Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе.
Анкета содержит 45 вопросов, разделённых на три поданкеты. Содержание анкеты учитывает следующие параметры: учёба (вопросы 1-3), дисциплина (4-6), общественно-трудовая активность (7-9), отношения с классом (10-12) и асоциальные проявления (13-15).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_viyvleniu.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе.
Вопрос анкеты | Да | Нет | Иногда |
АНКЕТА № 1.
АНКЕТА №2
АНКЕТА №3
|
Инструкция по обработке результатов анкеты:
Анкета содержит 45 вопросов, разделённых на три поданкеты. Содержание анкеты учитывает следующие параметры: учёба (вопросы 1-3), дисциплина (4-6), общественно-трудовая активность (7-9), отношения с классом (10-12) и асоциальные проявления (13-15).
На каждый вопрос могут быть три варианта ответа: да, нет, иногда.
Обработка результатов сводится к следующему: каждый ответ оценивается баллом +1, -1, 0 (иногда).
Подсчитывается алгебраическая сумма балов (№) по данному параметру. При № ≥ 6 учащийся по данному параметру относится к благополучным. Другие результаты определяют уровень запущенности ученика.
Сумма баллов по параметру | Уровень педагогической запущенности | Итоговая сумма баллов |
6 ≥ № ≥ 3 | І – начальный уровень трудновоспитуемости | 30 ≥ № ≥ 15 |
3 ≥ № ≥ 0 | ІІ - дезорганизаторы | 15 ≥ № ≥ 0 |
№ ≤ 0 | ІІІ – особо «трудные» | № ≤ 0 |
Характеристика уровней (по итоговой сумме)
Уровень, качества личности (признаки)
І уровень: отдельные конфликты; неустойчивость, случайность отклонений в поведении; отдельные пробелы в общем развитии (успеваемость удовлетворительная, иногда чередуются оценки «2» и «5»); ярко проявляется какой – либо недостаток; нестандартность характера; слабая самокритичность и требовательность к себе.
ІІ уровень: невосприятие педагогических воздействий; эгоцентричность; негативное отношение к школе; проблемы в умственном развитии; проявляются 2-3 серьёзных недостатка, устойчиво взаимодействующих между собой; завышенная самооценка; уровень требований к другим больше, чем к себе.
ІІІ уровень: противодействие воспитательному процессу; поведение на грани правонарушения; негативное отношение к школе, сверстникам, к нормам морали; ярко выраженная отрицательная направленность; пробелы в умственном, нравственном, волевом развитии; болезненная психика, обострённое самолюбие, странности; требовательность к себе отсутствует.