На сегодняшний день, часто сталкиваюсь с такими моментами, когда принимающие участие педагоги в олимпиаде или научно-практической конференции негативно отзываются о распределении призовых мест. Порой к первым местам призываются такие участники, которые близко к пьедисталу почета быть допущены не должны. Как же так,ведь же это образование, и чему потом можно научить, если сам пытаешься быть жуликом?
Комментарии
олимпиады
я с вами, согласна, поэтому сама участвую только в международных конкурсах и своих к этому призываю.
Думаю и международные
Думаю и международные конкурсы от этого не застрахованы!
К сожалению, Вы правы.
К сожалению, Вы правы. Распределение мест дело очень скользкое. Знаю эту кухню, несколько лет входила в состав жюри олимпиад и конференций разного уровня. Отказалась
В этот раз из нашего
В этот раз из нашего техникума ездили на олимпиаду по татарскому языку среди русскоязычных, так там половина татар на олимпиаде и призовые места не русскоязычным достались, вообщем даже и ездить нет желания!
При чем дипломы, конечно,
При чем дипломы, конечно, пригодятся для портфолио!!!!
вот и остается только в
вот и остается только в утешение диплом участника... и баллы копейки стоят за это участие, у вас тоже наверное так же?
Конечно. Мы все в одном
Конечно. Мы все в одном болоте сидим, Нина Владимировне! Только "кочки" отличаются географическими координатами и размерами.
Конечно. Мы все в одном
Некоторые эксперты при аттестации с боем засчитывают дипломы участника, мотивируя установкой ЦОКО "участие - это не победа"!!!
и к тому же это участие
и к тому же это участие приходится оплачивать из своего кармана, чтобы на аттестации была карта результативности! а они еще и не засчитывать будут....
Мне очень интересно! Коллеги!
Мне очень интересно! Коллеги! Может быть кто-то пытался просчитать сколько денег было затрачено (на все олимпиады, конкурсы, грамоты и т.д.) и сколько было получено??? Хотя бы на ноль выходит???
Для одних - это бизнес, для
Для одних - это бизнес, для других - строка в отчетности. Но ведь еще должен быть кто-то, кто приносит эту прибыль, эту строку в отчетности. И этот кто-то - рядовой учитель