Новая технология проведения опросов Plickers или Пликерс-опрос
Вы хотели бы провести фронтальный опрос класса всего за 1 минуту?
А хотели бы при этом задать сразу несколько вопросов и сразу узнать ответ КАЖДОГО учащегося?
Звучит заманчиво, не так ли?
Расскажу о новой интерактивной технологии, которая позволяет совершить всё, о чем написано выше. Называется эта технология Plickers или пликерс-опрос.
Информации в сети на сегодняшний день очень мало, поэтому, надеюсь, мой опыт будет вам полезен.
Для работы Вам понадобится:
1. зарегистрироваться на сайте Plickers.com
2. скачать на свой смартфон приложение Plickers (это абсолютно бесплатно)
Предварительная подготовка к опросу:
- найти на сайте специальные карточки – пликерсы – и распечатать их (вкладка Cards)
- на сайте создать класс/группу учащихся (вкладка Classes)
- разместить вопросы для фронтального опроса (вкладка Library > кнопка +New Question)
Проведение опроса на занятии:
- открыть на своем компьютере сайт Plickers.com
- зайти в режим Live View (специальная кнопка в верхнем меню сайта)
- на сматрфоне открыть приложение Plickers
- выбрать вопрос (вопросы)
- попросить учащихся ответить на вопрос, используя распечатанные пликерсы (принцип работы пликерсов можно посмотреть в моем видео)
- сканировать своим смартфоном все карточки-пликерсы учащихся (посмотрите на картинку выше)
- оценить ответы учащихся: на экране вашего компьютера будут одновременно представлены все результаты опроса (если ваш компьютер подключен к проектору, то свои результаты смогут увидеть и ваши учащиеся)
Более подробные инструкции описаны на образовательном портале Newtonew.com вот здесь.
Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях.
- Мне нравится (3)
Комментарии
очень нужная информация!
очень нужная информация!
Кажется сложным вначале, но
Кажется сложным вначале, но нужно попробовать.Интересно, во-первых,и ,во-вторых,очень поможет сэкономить время опроса на уроке.Чем-то похоже на программу "Много мышей-MMM":можно попросить весь класс, и ответы правильные и неправильные на экране.Каждый ученик видит свой результат.Спасибо,Тамара Владимировна,за ценную информацию.
Спасибо. Очень интересная
Спасибо. Очень интересная информация. Применимо в работе.