Новая технология проведения опросов Plickers или Пликерс-опрос

Вихарева Тамара Владимировна

Вы хотели бы провести фронтальный опрос класса всего за 1 минуту?

А хотели бы при этом задать сразу несколько вопросов и сразу узнать ответ КАЖДОГО учащегося?

Звучит заманчиво, не так ли?

Расскажу о новой интерактивной технологии, которая позволяет совершить всё, о чем написано выше. Называется эта технология  Plickers или пликерс-опрос.

Информации в сети на сегодняшний день очень мало, поэтому, надеюсь, мой опыт будет вам полезен.

Для работы Вам понадобится:

1.      зарегистрироваться на сайте Plickers.com

2.      скачать на свой смартфон приложение Plickers (это абсолютно бесплатно)

Предварительная подготовка к опросу:

  1. найти на сайте специальные карточки – пликерсы – и распечатать их (вкладка Cards)
  2. на сайте создать класс/группу учащихся (вкладка Classes)
  3. разместить вопросы для фронтального опроса (вкладка Library > кнопка +New Question)

 

Проведение опроса на занятии:

  1. открыть на своем  компьютере сайт Plickers.com
  2. зайти в режим Live View (специальная кнопка в верхнем меню сайта)
  3. на сматрфоне открыть приложение Plickers
  4. выбрать вопрос (вопросы)
  5. попросить учащихся ответить на  вопрос, используя распечатанные пликерсы (принцип работы пликерсов можно посмотреть в моем видео)
  6. сканировать своим смартфоном все карточки-пликерсы учащихся (посмотрите на картинку выше)
  7. оценить ответы учащихся: на экране вашего компьютера будут одновременно  представлены все результаты опроса (если ваш компьютер подключен к проектору, то свои результаты смогут увидеть и ваши учащиеся)

Более подробные инструкции описаны на образовательном портале Newtonew.com вот здесь

Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях.

 

Комментарии

Окатова Светлана Евгеньевна

очень нужная информация!

Кажется сложным вначале, но нужно попробовать.Интересно, во-первых,и ,во-вторых,очень поможет сэкономить время опроса на уроке.Чем-то похоже на программу "Много мышей-MMM":можно попросить весь класс, и ответы правильные и неправильные на экране.Каждый ученик видит свой результат.Спасибо,Тамара Владимировна,за ценную информацию.

Спасибо. Очень интересная информация. Применимо в работе.