Рабочая программа по математике 1 класс
здесь содержится материал для учителей начальной школы работающих по ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике ПНШ | 52.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | № п/п | Тема урока Наименование раздела | Кол-во часов | Характеристика учебной деятельности | Вид самостоя тельной работы | Дата проведения | |
Планируемая по факту | Фактически проведенная | ||||||
1 | 1.1 | Здравствуй, школа! | 1 | Систематизировать цветовое восприятие окружающего мира, сформированное у детей на данный момент. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять их с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Изготавливать модели геометрических фигур, преобразовывать модели. | |||
2 | 1.2 | Этот разноцветный мир | 1 | ||||
3 | 1.3 | Одинаковые и разные по форме | 1 | ||||
4 | 1.4 | Слева, справа, вверху, внизу | 1 | ||||
5 | 1.5 | Над, под, левее, правее, между | 1 | ||||
6 | 1.6 | Плоские геометрические фигуры | 1 | ||||
7-8 | 1.7-1.8 | Прямые и кривые | 2 | ||||
9 | 1.9 | Впереди и позади | 1 | ||||
10 | 1.10 | Точки | 1 | ||||
11 | 1.11 | Отрезки и дуги | 1 | ||||
12 | 1.12 | Направления | 1 | ||||
13 | 1.13 | Налево и направо | 1 | ||||
14 | 1.14 | Вверх и вниз | 1 | ||||
15 | 1.15 | Больше, меньше, одинаковые | 1 | ||||
16 | 1.16 | Первый и последний | 1 | ||||
17 | 1.17 | Следующий и предшествующий Проверочная работа. | 1 | Пров.раб. | |||
18 | 2.1 | Один и несколько | 1 | Исследовать ситуации, в которых фигурирует пустое множество Выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством; Исследовать псевдореальную ситуацию, с целью рассмотрения понятия «непересекающиеся линии» Пересчитывать предметы и выражать результат числом; Определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом. Проводить сравнение двух чисел (численностей двух множеств) на основе установления соответствия. | |||
19 | 2.2 | Число и цифра 1 | 1 | ||||
20 | 2.3 | Число и цифра 1 | 1 | ||||
21 | 2.4 | Пересекающиеся линии и точка пересечения | 1 | ||||
22 | 2.5 | Один лишний | 1 | ||||
23 | 2.6 | Один и ни одного | 1 | ||||
24 | 2.7 | Число и цифра 0 | 1 | ||||
25 | 2.8 | Непересекающиеся линии | 1 | ||||
26 | 2.9 | Пара предметов | 1 | ||||
27 | 2.10 | Число и цифра 2 | 1 | ||||
28 | 2.11 | Больше, меньше, поровну | 1 | ||||
29 | 2.12 | Знаки: больше(>), меньше (<), равно (=) Проверочная работа. | 1 | Пров.раб | |||
30 | 3.1 | Число и цифра 3 | 1 | Понимать: термины « ломаная», « замкнутые и незамкнутые» линии, «многоугольник», «раньше, позже» Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений. Выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством; Пересчитывать предметы и выражать результат числом; Определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом | |||
31 | 3.2 | Ломаная линия | 1 | ||||
32 | 3.3 | Замкнутые и незамкнутые линии | 1 | ||||
33 | 3.4 | Внутри, вне, на границе | 1 | ||||
34 | 3.5 | Замкнутая линия и многоугольник | 1 | ||||
35 | 3.6 | Число и цифра 4 | 1 | ||||
36 | 3.7 | Раньше и позже | 1 | ||||
37 | 3.8 | Части суток и времена года | 1 | ||||
38 | 3.9 | Число и цифра 5. Проверочная работа. | 1 | Пров.раб | |||
39 | 4.1 | Сложение и знак «плюс» (+) | 1 | Понимать: смысл действия сложения и соответствующую терминологию, число и цифру 6, 7, 8, 9 и их состав, понятия «ближе, дальше»; «длиннее, короче». Выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством; Пересчитывать предметы и выражать результат числом; Определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом. Сравнивать геометрические фигуры разными способами | |||
40 | 4.2 | Слагаемые и сумма | 1 | ||||
41 | 4.3 | Слагаемые и значение суммы | 1 | ||||
42 | 4.4 | Выше и ниже | 1 | ||||
43 | 4.5 | Прибавление числа 1 | 1 | ||||
44 | 4.6 | Число и цифра 6 | 1 | ||||
45 | 4.7 | Шире и уже | 1 | ||||
46 | 4.8 | Прибавление числа 2 | 1 | ||||
47 | 4.9 | Число и цифра 7 | 1 | ||||
48 | 4.10 | Дальше и ближе | 1 | ||||
49 | 4.11 | Прибавление числа 3 | 1 | ||||
50 | 4.12 | Число и цифра 8 | 1 | ||||
51 | 4.13 | Длиннее и короче | 1 | ||||
52 | 4.14 | Прибавление числа 4 | 1 | ||||
53 | 4.15 | Число и цифра 9 | 1 | ||||
54 | 4.16 | Все цифры. Проверочная работа. | 1 | Пров.раб | |||
55 | 5.1 | Однозначные числа | 1 | Понимать принцип образования соответствующих количественных числительных. Понимать термин «однозначное число», термин «десяток» Анализировать реальные ситуации с целью рассмотрения понятия действия вычитания. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | |||
56 | 5.2 | Прибавление числа 5 | 1 | ||||
57 | 5.3 | Число 10 и один десяток | 1 | ||||
58 | 5.4 | Счёт до 10 | 1 | ||||
59 | 5.5 | Счёт десятками. Проверочная работа. | 1 | ||||
60 | 5.6 | Вычитание. Знак «минус» (-) | 1 | ||||
61-62 | 5.7-5.8 | Разность и её значение. Проверочная работа. | 2 | ||||
63 | 6.1 | Работа над ошибками. Уменьшаемое и вычитаемое | 1 | Понимать: смысл действия вычитания, термины «вычитание, разность», переместительное свойство сложения, единицу длины – сантиметр Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Моделировать изученные арифметические зависимости. Проводить процесс измерения длины предметов с использованием линейки. | |||
64 | 6.2 | Вычитание числа 1 | 1 | ||||
65 | 6.3 | Вычитание по одному | 1 | ||||
66-67 | 6.4-6.5 | Сложение и вычитание. | 2 | ||||
68 | 6.6 | Перестановка слагаемых | 1 | ||||
69-70 | 6.7-6.8 | Измеряй и сравнивай | 2 | ||||
71 | 6.9 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | 1 | ||||
72 | 6.10 | Измерение длины отрезка. Сантиметр. Проверочная работа. | 1 | Пров.раб | |||
73 | 7.1 | Сложение числа 1 с однозначными числами | 1 | Понимать состав двузначных чисел, термин «пересечение под прямым углом», порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия. Пересчитывать предметы и выражать результат числом; Определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом. Установить закономерность по последовательному увеличению на 1 значения суммы при переходе от предыдущего случая к последующему (по мере возрастания второго слагаемого). | |||
74 | 7.2 | Вычитание предшествующего числа | 1 | ||||
75-76 | 7.3-7.4 | Десяток и единицы | 2 | ||||
77 | 7.5 | Разряд единиц и разряд десятков двухзначных чисел | 1 | ||||
78 | 7.6 | Сложение числа 2 с однозначными числами | 1 | ||||
79 | 7.7 | Прямой угол | 1 | ||||
80 | 7.8 | Прямой угол. Геометрические фигуры | 1 | ||||
81 | 7.9 | Сложение числа 3 с однозначными числами | 1 | ||||
82 | 7.10 | Старше и моложе | 1 | ||||
83 | 7.11 | Сложение числа 4 с однозначными числами | 1 | ||||
84 | 7.12 | Продолжительность | 1 | ||||
85 | 7.13 | Группировка слагаемых. Скобки Проверочная работа. | 1 | Пров.раб | |||
86 | 7.14 | Группировка слагаемых. Скобки | 1 | ||||
87 | 8.1 | Условие и требование | 1 | Понимать: понятие «задача», как образуются числа второго десятка, представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, правило прибавления числа к сумме. Находить условие и требование в задаче. Составлять задачу по рисунку. Воспроизводить правило прибавления числа к сумме Находить решение задачи и записывать его в тетрадь Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. Планировать решение задачи. | |||
88 | 8.2 | Задача. Условие и требование | 1 | ||||
89-90 | 8.3-8.4 | Задачи и загадки | 2 | ||||
91 | 8.5 | Сложение с числом 10 | 1 | ||||
92 | 8.6 | Разрядные слагаемые | 1 | ||||
93 | 8.7 | Прибавление числа к сумме | 1 | ||||
94 | 8.8 | Поразрядное сложение единиц | 1 | ||||
95-96 | 8.9-8.10 | Задача. Нахождение и запись решения | 2 | ||||
97 | 8.11 | Задача. Вычисление и запись ответа | 1 | ||||
98 | 8.12 | Задача. Вычисление и запись ответа Проверочная работа. | 1 | Пров.раб | |||
99 | 9.1 | Прибавление суммы к числу | 1 | Понимать: правило прибавления суммы к числу, термин «четырёхугольник, прямоугольник», состав числа 10 Складывать числа 5, 6, 7 с однозначными числами Прибавлять по частям, сумму к сумме Составлять план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождения значения). | |||
100 | 9.2 | Прибавление по частям | 1 | ||||
101 | 9.3 | Сложение с однозначными числами | 1 | ||||
102 | 9.4 | Четырёхугольники и прямоугольники | 1 | ||||
103 | 9.5 | Прибавление суммы к сумме | 1 | ||||
104 | 9.6 | Прибавление суммы к сумме | 1 | ||||
105 | 9.7 | Сложение числа 6 с однозначными числами | 1 | ||||
106 | 9.8 | Сложение числа 7 с однозначными числами | 1 | ||||
107 | 9.9 | Вычитание однозначных чисел из 10 | 1 | ||||
108 | 9.10 | Вычитание разрядного слагаемого | 1 | ||||
109 | 9.11 | Сложение числа 8 с однозначными числами | 1 | ||||
110 | 9.12 | Сложение числа 9 с однозначными числами Проверочная работа. | 1 | Пров.раб | |||
111 | 10.1 | Больше на некоторое число | 1 | Понимать: термины «больше на…», «меньше на…» , знать таблицу сложения, единицы длины-см и дм и новую величину «масса», смысл терминов «тяжелее и легче», «дороже и дешевле» Составлять равенства на увеличение и на уменьшение. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток. Находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного Вычитать сумму из числа Сравнивать выражения (значений этих выражений), на основе правила вычитания суммы из числа. Сравнивать по массе, по стоимости. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решения. Использовать геометрические образы в ходе решения задачи. Наблюдать за изменениями решения задачи при изменении ее условия. | |||
112 | 10.2 | Меньше на некоторое число | 1 | ||||
113 | 10.3 | Вычитание числа из суммы | 1 | ||||
114 | 10.4 | Поразрядное вычитание единиц | 1 | ||||
115 | 10.5 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | ||||
116 | 10.6 | Таблица сложения однозначных чисел | 1 | ||||
117 | 10.7 | Вычитание суммы из числа | 1 | ||||
118 | 10.8 | Вычитание по частям | 1 | ||||
119 | 10.9 | Сантиметр и дециметр | 1 | ||||
120 | 10.10 | Сложение и вычитание длин | 1 | ||||
121 | 10.11 | Тяжелее и легче | 1 | ||||
122 | 10.12 | Дороже и дешевле | 1 | ||||
123-124 | 10.13-10.14 | Симметричные фигуры | 2 | ||||
125 | 10.15 | От первого до двадцатого и наоборот | 1 | ||||
126 | 10.16 | Числа от 0 до 20 | 1 | ||||
127 | 10.17 | Геометрические фигуры. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
128 | 10.18 | Контрольная работа № 2 | 1 | Конт.раб. | |||
129 | 10.19 | Работа над ошибками. Задачи на сложение и вычитание | 1 | ||||
130 | 10.20 | Задачи на сложение и вычитание | 1 | ||||
131 | 10.21 | Измерение длины | 1 | ||||
132 | 10.22 | Занимательное путешествие по «таблице сложения». Подведение итогов | 1 |