Урок Математики в 1 классе (ФГОС, "Школа 2100)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt__uroka__1_klass.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА
ПО МАТЕМАТИКЕ
Числа 0-10.
(1 КЛАСС ФГОС)
(Образовательная система «Школа 2100»)
Урок подготовила:
учитель начальных классов
МОУ - СОШ № 1
Хлопова Марина Викторовна
Красный Кут, Саратовской области
декабрь, 2011 г.
УРОК 56.
Тема: Числа 0 – 10. ( Обобщение и закрепление изученного материала).
Основные предметные цели:
Обобщить и закрепить:
- состав чисел 0 – 10;
- случаи сложения и вычитания на основе знания состава чисел в пределах 10 и связи части и целого;
- умение составлять выражения и сравнивать их;
- умение составлять математический рассказ к рисункам;
- умение работать в группе и самостоятельно.
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока |
1. Организационный момент. 2. Актуализация опорных знаний. 3. Формулирование темы, цели урока. 4. Закрепление и обобщение изученного материала. 5. Исследовательская работа. Развитие наблюдательности. 6. Самостоятельная работа. 7. Итог урока. Рефлексия. | Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? 1) Работа с натуральным рядом чисел. - Назовите соседей чисел: 6, 8, 9.; - Назовите предыдущее число 5, 3, 10; - Назовите последующее число 4, 7, 8; - На сколько 5 больше 3? - На сколько 10 меньше 7? 2) Состав чисел 3, 5, 4, 10. - Рассмотрите разворот учебника на странице 34 -35. - Что нового вы заметили? - Чему сегодня на уроке будем учиться? (Повторим приём нахождения части и целого, порешаем примеры, составим выражения по рисункам, сравним буквенные выражения, составим математический рассказ). Составление устного математического рассказа к рисункам, выбор выражения, схемы. - Как найти целое? - Как найти часть ? Сравнение выражений. - Какие выражения записаны? - Какие ещё выражения вы знаете? - Сравните выражения, если это возможно. Объясните свой выбор. - Почему нельзя поставить знак в некоторых выражениях? Составление выражений к рисункам. Оценивание работы. Подведение итога урока. - Назовите ключевые слова урока? - Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? - Ваша самооценка совпала с моей. | Хоровое проговаривание стихотворения, эмоциональный настрой на урок. Устная работа. Работа в парах, самопроверка, работа у доски ( 4 ученика). Рассмотрение разворота учебника (стр.34-35). Составление математического рассказа. Запись выражения в тетрадь, нахождение значения выражения. Стр. 34 № 2 Стр. 35 № 5 Работа с учебником, у доски. Стр. 35 № 6. Работа в учебнике ( с проверкой у доски или устно). | Коммуникативные УУД
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Личностные УУД
|
Использованная литература:
- Учебник «Математика», 1 класс, С.А.Козлова, Москва, 2011 г.
- Методические рекомендации к учебнику С.А.Козловой «Математика», 1 класс, Москва, 2011 г.
- Сайт Образовательной системы «Школа 2100»
Комментарии
Спасибо! Я думаю,у вас это
Конспект урока по математике (1 класс)
конспект