Развивающий контроль

Бланк-лист "критерии оценивания работы". Лист  предназначен для ученика, заполнение листа учеником после проведения самостоятельной или контрольной работы. Такой развивающий контроль предполагает проверку работы самим учеником и получения результата после выполнения работы.

Использование возможно в 3 -4 классе. (Проверка осуществляется по эталону)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii__ocenivaniya___raboty.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         КРИТЕРИИ  ОЦЕНИВАНИЯ   РАБОТЫ

 Тема: «Запись смешанного числа в виде неправильной дроби».

Фамилия ученика_________________________________   Дата проведения__________________________  Класс_______________

Максимальное количество баллов – 20

п/п

                Задание

справился с заданием

записано верно только 3

записано верно только 2

записано верно только 1

не справился с заданием

набранное кол-во баллов

Особые отметки

1

представление числа в виде дробей с заданным знаменателем

       5

       4

      3

     2

        0

2

а) работа с числовым лучом

       5

0

б) запись числа в виде неправильной дроби

       5

       4

      3    

     2

0

3

 Составление выражений к задачам

       5

       4

 

      3

   

      2

         0

         шкала оценивания работы

       90-100 %

  отметка  «5»

       75-89 %

  отметка  «4»

       50- 74 %

   отметка  «3»

       меньше 50%

   отметка  «2»

Алгоритм вычисления отметки.

  1. Сложи набранное количество баллов________________
  2. Впиши полученный результат в формулу и  выполни вычисления

____* 100: 20 = _____ %

  1. Ориентируясь на шкалу оценки, выстави себе отметку за работу.

Моя отметка_______    Отметка учителя_________________________

Рекомендации учителя__________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________