Развивающий контроль
Бланк-лист "критерии оценивания работы". Лист предназначен для ученика, заполнение листа учеником после проведения самостоятельной или контрольной работы. Такой развивающий контроль предполагает проверку работы самим учеником и получения результата после выполнения работы.
Использование возможно в 3 -4 классе. (Проверка осуществляется по эталону)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii__ocenivaniya___raboty.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ
Тема: «Запись смешанного числа в виде неправильной дроби».
Фамилия ученика_________________________________ Дата проведения__________________________ Класс_______________
Максимальное количество баллов – 20
№ п/п | Задание | справился с заданием | записано верно только 3 | записано верно только 2 | записано верно только 1 | не справился с заданием | набранное кол-во баллов | Особые отметки |
1 | представление числа в виде дробей с заданным знаменателем | 5 | 4 | 3 | 2 | 0 | ||
2 | а) работа с числовым лучом | 5 | 0 | |||||
б) запись числа в виде неправильной дроби | 5 | 4 | 3 | 2 | 0 | |||
3 | Составление выражений к задачам | 5 | 4 |
3 |
2 | 0 |
шкала оценивания работы | |
90-100 % | отметка «5» |
75-89 % | отметка «4» |
50- 74 % | отметка «3» |
меньше 50% | отметка «2» |
Алгоритм вычисления отметки.
- Сложи набранное количество баллов________________
- Впиши полученный результат в формулу и выполни вычисления
____* 100: 20 = _____ %
- Ориентируясь на шкалу оценки, выстави себе отметку за работу.
Моя отметка_______ Отметка учителя_________________________
Рекомендации учителя__________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________