Первые занятия

    Завершился первый месяц работы. На вводном занятии познакомились с ребятами.  Рассмотрели органы артикуляции. Узнали, зачем нужно их тренировать и выполнять артикуляционную гимнастику, а также правильно дышать и уметь внимательно слушать.  За 5 недель мы пополнили, уточнили и систематизировали знания по лексическим темам:

  • «Овощи»,
  • «Фрукты»,
  • «Ягоды»
  • «Грибы»,
  • «Семья».

На занятиях выполняли дыхательные упражнения «Сдуй листочек», научились выполнять артикуляционные упражнения:

  • «Бегемот»,
  • «Хоботок» или «Трубочка»
  • «Улыбочка»
  • «Хомячок»
  • «Лопаточка»

Играли в пальчиковые игры по лексическим темам. Для лучшего запоминания научились опираться на мнемотаблицы.  Познакомились с массажными ежиками- Су-Джоками.

Играли в дидактические игры, например: «Из чего варенье?» «С чем пирожки?»- на образование прилагательных из существительных (яблоко-яблочное); «Жадина» -на закрепление окончаний числам и родам (моя морковка, мой помидор, мои овощи); «Сосчитай до 5»- на согласование числительных с прилагательными (она желтая груша, две желтых груши, три желтых груши, четыре желтых груши, пять желтых груш) и др.

Проводили физ.минутки на координацию речи с движениями.

При работе в тетрадях учились слушать задание, согласно поставленной цели выбирать цвет и  правильно держать карандаш.

Для закрепления результатов необходимо дома уделять внимание выполнению артикуляционных упражнений, освоенных на кружке. По дороге домой, попросить ребенка поиграть с вами в игры, которые он узнал.

Мои публикации:
Логопедия