Главные вкладки
Первые занятия
Завершился первый месяц работы. На вводном занятии познакомились с ребятами. Рассмотрели органы артикуляции. Узнали, зачем нужно их тренировать и выполнять артикуляционную гимнастику, а также правильно дышать и уметь внимательно слушать. За 5 недель мы пополнили, уточнили и систематизировали знания по лексическим темам:
- «Овощи»,
- «Фрукты»,
- «Ягоды»
- «Грибы»,
- «Семья».
На занятиях выполняли дыхательные упражнения «Сдуй листочек», научились выполнять артикуляционные упражнения:
- «Бегемот»,
- «Хоботок» или «Трубочка»
- «Улыбочка»
- «Хомячок»
- «Лопаточка»
Играли в пальчиковые игры по лексическим темам. Для лучшего запоминания научились опираться на мнемотаблицы. Познакомились с массажными ежиками- Су-Джоками.
Играли в дидактические игры, например: «Из чего варенье?» «С чем пирожки?»- на образование прилагательных из существительных (яблоко-яблочное); «Жадина» -на закрепление окончаний числам и родам (моя морковка, мой помидор, мои овощи); «Сосчитай до 5»- на согласование числительных с прилагательными (она желтая груша, две желтых груши, три желтых груши, четыре желтых груши, пять желтых груш) и др.
Проводили физ.минутки на координацию речи с движениями.
При работе в тетрадях учились слушать задание, согласно поставленной цели выбирать цвет и правильно держать карандаш.
Для закрепления результатов необходимо дома уделять внимание выполнению артикуляционных упражнений, освоенных на кружке. По дороге домой, попросить ребенка поиграть с вами в игры, которые он узнал.
Мои публикации: