Презентация: «Ребенок развивается в игре».

Пастушкина Наталья Николаевна

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2222222222.pptx2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Ребенок развивается в игре».

Слайд 2

« Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский

Слайд 5

Ценность игры как воспитательного средства заключается в том, что, оказывая воздействие на коллектив играющих детей, педагог через коллектив оказывает воздействие на каждого из них. Организуя жизнь детей в игре, воспитатель формирует не только игровые отношения, но и реальные, закрепляя полезные привычки в нормы поведения детей в разных условиях и вне игры. Таким образом, при правильном руководстве детьми, игра становиться школой обучения и воспитания.

Слайд 6

Дидактическая игра — это такая коллективная , целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш. Дидактическая игра — это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов

Слайд 7

Настольные игры: «Лото», «Найди по контуру», «Собери целое», «Парочки».

Слайд 8

Настольные игры: «Лото», «Найди по контуру», «Найди такую же фигуру», «Перчатки».

Слайд 9

Дидактический куб формирует представления о цвете, величине, форме, развивает мелкую моторику, речь, с окружающим миром .

Слайд 10

Вывод: Дидактические игры — незаменимое средство обучения детей преодолению различных затруднений в умственной и нравственной их деятельности. Эти игры таят в себе большие возможности и воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста.