Наблюдение за трудом взрослых

Решетняк Светлана Александровна

Цель:формировать положительное отношение к труду

взрослых; знакомить с трудом дворника; садовника

Ход наблюдения: Садовник сажает молодые деревца, кустарники, укрывает растения, перекапывает землю под кустарниками.

- Какие орудия труда нужны для работы дворника осенью?

- Какую работу выполняет дворник?

(Подметает дорожки, собирает мусор.)

- Для чего нужна работа дворника?

(Чтобы было чисто на территории детского сада.)

Осень скверы украшает

Разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды.

Приготовила природа

Всевозможные плоды.

На полях идёт уборка -

Собирают люди хлеб.

Тащит мышка зёрна в норку,

Чтобы был зимой обед.

Поисковая деятельность: подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника за работу, но не только словами, но и делами. Предложить детям со брать мусор на участке.

Трудовая деятельность: Очистка песка от мусора.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада

Подвижные игры: «Обезьянки»

Цель: упражнять детей в лазании.

«Принеси игрушку»

Цель: упражнять детей в ходьбе, беге.

Индивидуальная работа: упражнения в ходьбе. Ходьба с высоко поднятыми коленями.

Цель:развивать навыки основных движений.

Самостоятельные игры с выносным материалом.