Аналитическая справка о выполнении педагогической деятельности группы №2
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Ростова на Дону «Детский сад № 266»
(МБДОУ № 266)
Аналитическая справка
педагогической деятельности
группы №2
Воспитатель высшей квалификационной категории:
Пашаева Г.В.
В современных условиях требования к педагогу очень высоки, ведь воспитатель является главным действующим лицом педагогического процесса. Педагогу необходимо приобретать новые знания, получать больше информации, решать новые задачи, совершенствовать навыки и умения, иметь соответствующую квалификационную категорию. В своей работе продолжаю использовать ИКТ. В процессе своей работы я ставила перед собой цель обучить детей работать на интерактивной доске. Занятия с применением интерактивной доски побуждают детей к познавательной и поисковой деятельности. Такие занятия развивают творческие способности. Дети становятся активными участниками учебного процесса.
Использование ИКТ в работе с родителями приобретает особую актуальность в условиях современной жизни.
Работаю в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада.
Основным методом моей работы является педагогика сотрудничества, когда я и ребенок общаемся и действуем «на равных». Систематизирую работу в группах, микро-группах так, что позволяет ребенку самому поставить цель своих действий, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на результаты диагностики по разделу развития речи. У детей значительно активизировался словарный запас в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной.
Потребность в движении, повышенная двигательная активность – наиболее важные биологические особенности детского организма.
Главной ценностью для человека является здоровье. Дошкольный возраст ребёнка – это период когда закладывается фундамент его здоровья, физического развития и культуры движений. Внедрение здоровье-сберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и самое главное улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.
Принимаю активное участие в жизни детского сада. Являюсь членом творческой группы детского сада, отвечаю за оформление общесадовских помещений и территорий детского сада. Подхожу к оформлению творчески, стараюсь, чтобы оно было не только эстетически красивым, но и несло развивающую задачу.
Конструктивное взаимодействие с родителями – залог успешной деятельности педагога. Применяю разнообразные формы работы: родительское собрание, беседы, индивидуальное и групповое консультирование, организация совместных мероприятий, дни открытых дверей, использование различных наглядных средств, информационно-просветительских стендов. Обязательно учитываются мнения родителей их запросы относительно воспитания и обучения, предоставления информации по видам детской деятельности. Организую различные совместные формы деятельности родителей детей.
В этом году я прошла курсы повышения квалификации по программе:
Дети моей группы подвижные, инициативные и любознательные, постоянно стремятся к познанию нового и интересного. Они активные участники различных конкурсов:
Наименование конкурса | Уровень | Дата проведен ия | Участники | Результат |
Педагоги России:Алгоритм действий педагога в кризисной ситуации | Всероссийский | 28.09.2023 | Пашаева Г.В. | Сертификат |
Педагоги России Современные технические средства, обеспечивающие безопасность школ и детских садов. | Всероссийский | 29.09.2023 | Пашаева Г.В. | Сертификат |
Педагоги России Обязательный и рекомендованный документооборот по безопасности и антитеррористической защищенности. |
Всероссийский | 29.09.2023 | Пашаева Г.В. | Сертификат |
Педагоги России Диагностика речевого развития
|
Всероссийский | 29.09.2023 | Пашаева Г.В. | Сертификат |
Робоборик «Цифровые образовательные ресурсы как инструмент реализации ФОП ДО» | Всероссийский | 14.09.2023 | Пашаева Г.В. | Сертификат |
Академия дополнительного образования. Образовариум «Вопросы реализации ФОП ДО: социально[1]коммуникативное развитие д | Всероссийский | 16.03.2024 | Пашаева Г.В. | Сертификат |
Академия дополнительного образования. Образовариум «Текст как элементарный цифровой ресурс – от содержания к оформлению» | Всероссийский | 1.04.2024 | Пашаева Г.В. | Сертификат |
Юный мастер «Кондитерское дело» | Районный | 14.02.2024 | Пашаева Г.В. | Благодарственное письмо за подготовку и участие |
Районный городской конкурс «Моя военная игрушка» Школа маленьких патриотов | Районный | 01.02.2024 | Пашаева Г.В. | Благодарственное письмо за подготовку и участие |
СТЕМ играй развивайся учись Нестандартные идеи STEAM подхода: организация пространства в условиях реализации ФОП | Всероссийский | 21.09.2023 | Пашаева Г.В. | Сертификат |
«Спасибо деду за Победу» | Районный | 17.04.2024 | Пашаева Г.В. | Благодарственное письмо за подготовку участие |
«Я-исследователь» | Районный | 19.04.2024 | Пашаева Г.В. | Благодарственное письмо за подготовку участие |
«Я-исследователь» | Всероссийский | 27.05.2024 | Пашаева Г.В. | Благодарственное письмо за руководство исследовательской работой |
- Участие в стажировочных площадках:
- Областная инновационная площадка для реализации проекта «Развитие цифровой образовательной среды в детском саду как условие повышения качества дошкольного образования»;
- «Ростов-на-Дону-город открытый для школ»;
- Городской проект «Математическая вертикаль»;
- Городской проект «Здоровый дошкольник».