Главные вкладки
Творческое развитие и бумага.
Цель: Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста, через совершенствование навыков и умений при работе с бумагой.
Начиная с младшего возраста , дети работают с бумагой, создавая предметные, затем сюжетные и объёмные работы по аппликации. Такой вид деятельности нравится детям и радует готовым продуктом своего творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskoe_razvitie.docx | 326.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческие способности детей и бумага.
Цель: Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста, через совершенствование навыков и умений при работе с бумагой.
Начиная с младшего возраста , дети работают с бумагой, создавая предметные, затем сюжетные и объёмные работы по аппликации. Такой вид деятельности нравится детям и радует готовым продуктом своего творчества. Создавая объёмные работы, мы используем многослойное вырезывание, что позволяет сделать много одинаковых фигур за один раз. Детям нравится этот процесс, но у многих он вызывает затруднение при складывании бумаги на несколько равных частей. Поэтому я предлагаю в совместной деятельности с детьми создавать простые бумажные поделки, в которых они отрабатывают навыки складывания бумаги гармошкой. Ребёнок развивает не только моторику пальцев рук и открывает в себе творческие способности, он также развивает внимание, глазомер , чувство ритма при сложение равных по ширине полосок . Казалось бы простое упражнение, но у детей этот навык нужно отрабатывать постепенно, чтобы они могли получать удовольствие от полученного результата, чтобы чётко усвоили этот процесс сложения бумаги способом «гармошка». Сначала мы делаем из листа, сложенного гармошкой веер, затем складываем его пополам и получаем платье для куклы, ёжика и прочие предметы. Далее дети дополняют эти предметы деталями украшения по своему замыслу и получаются интересные работы, а у детей появляется чувство радости и самоутверждённости.
Очень важно раскрыть у детей их возможности в работе с бумагой , чтобы они поверили в себя, свои умения и могли работать без направляющей руки
взрослого
.