применение шариков су-джок для развития речи дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
su_dzhok.docx | 17.34 КБ |
Предварительный просмотр:
В последнее время всеобщий интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми значительно возрос. В своей работе успешно апробировала метод использования Су-Джок терапии в совершенствовании движений кистей рук у детей с использованием Су-Джок терапии в процессе развития речи. Су-джок терапия, обладая высокой эффективностью, безопасностью и простотой, базируется на традиционной аккупунктуре и является достаточно хорошей системой самооздоровления.
О необходимости целенаправленной работы в этой сфере написано немало статей, книг, проведено много исследований, с разных сторон освещающих проблему функциональных возможностей кистей рук детей, связь между степенью сформированности тонких движений пальцев рук и уровнем речевого и интеллектуального развития.
В настоящее время нетрадиционные формы и средства работы с детьми привлекают всё большее внимание. Су-Джок терапия – одна из них.
Применяется су джок терапия и в коррекционной работе с детьми — они начинают меньше болеть простудными заболеваниями, повышается их умственная и физическая активность, активизируется мозговая деятельность, прогрессирует развитие речи. Оказывается, такие проблемы, можно решить, занимаясь с ребенком по системе Су-Джок всего несколько минут в день Главный принцип при работе с детьми – не навреди. Ему полностью следует методика СуДжок. При отсутствии явных противопоказаний этот вид терапии подходит любому ребенку. Главное – делать это с большой любовью и верой в положительный результат. Метод Су - Джок терапии можно использовать не только педагогам в детском саду, но и родителям дома.
Достоинств у метода Су-Джок терапии много, вот некоторые из них:
- Высокая эффективность, доказанная многолетней практикой и многочисленными положительными отзывами;
- Абсолютная безопасностью. Метод, может применяться с раннего возраста и до глубокой старости;
- Универсальность и доступность. Используется в специализированных учреждениях и в домашних условиях.
- Список литературы
- 1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
- 2. Лопухина И. С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: пособие для логопедов и родителей. – М.: Аквариум, 1995.
- 3. Филичева Т. Б., Соболева А. Р. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург: Издательство «Арго», 1996.
- 4. Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб.
- Издательство «Лань», 2002.
- Мне нравится (3)