Конспект физкультурного досуга в средней группе "Будешь крепким, будешь сильным!"

Гущина Анна Борисовна

Конспект физкультурного досуга для младшей - средней группы "Будешь крепким, будешь сильным!"

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_2_gruppa_microsoft_office_word_2.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 69 «Марина» присмотра и оздоровления

Красногвардейского района Санкт-Петербурга,

по адресу: улица Рижская, дом 10

Конспект

 физкультурного досуга

 «Будешь крепким, будешь сильным!»

(3-5 лет)

Декабрь 2022

Цель: Физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.

Задачи:

Оздоровительные:

• Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;

• Создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Образовательные:

• Формировать у детей представления о здоровом образе жизни;

• формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;

• формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх;

Развивать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, организованность.

Воспитательные:

развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;

• формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия сдействиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Методические приемы:

Словесные: беседа по вопросам воспитателя, отгадывание загадок,

Практические: полоса препятствий, подвижные игры.

Пособия и инвентарь: спортивный материал для подвижных игр.

Ход занятия:

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: нет.

Ведущий: давайте его откроем.

Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

- Ребята, что же мы будем делать?

Дети: предлагают свои варианты.

Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Дети: отправимся в гости.

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Ведущий:

Мы день зарядкой начинаем

И танцуем и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка.

Ведущий: Ну, вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

  1. Ходьба змейкой между предметами
  2. Ходьба по мостику
  3. Прыжки через ручеек.

Подходим к избушке. Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.

Мишка:

Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка:

Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка: по медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).

Ведущий: А сейчас поиграем в игру «Медведь и пчелы».

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены, какие вы крепкие и сильные. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч).

Дети строятся в колонну по одному. (Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).

Дети выполняют задание.

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием, давайте с вами поиграем в игру «У медведя во бору».

- Вы так хорошо поиграли и прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

- Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)

Дети: зайка.

Мишка: конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Давайте поиграем в игру «Зайки на лесной лужайке»

Мишка : Интересно и весело у вас в детском саду, я убедился, что вы крепкие и сильные ребята, но пора мне возвращаться к себе домой.

Дети: Спасибо! До свидания  мишка-топтыжка!

Инструктор физкультуры: Молодцы ребята! А наш спортивный досуг подошел к концу.

Жду вас на занятиях!