Главные вкладки
Конспект занятия "Квест-игра в поисках сокровищ" на улице
Квест-прогулка «В поисках сокровищ» в средней группе
Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре.
Задачи:
Образовательные:
• Упражнять в счете в пределах 5; закреплять знание цифр 1 – 5; порядковый и количественный счет.
• Формировать умение детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата.
Развивающие:
• Развивать память, воображение, способность составлять логическую последовательность, развивать внимание, моторику рук.
• Развить речь, умение аргументировать свои высказывания.
• Развивать воображение и творческую активность.
Воспитательные:
• Воспитывать такие качества, как дружелюбие, взаимопомощь, общительность;
• Способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друг друга.
• Воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы, наблюдать.
Ход игры
В: Доброе утро ребята. Сегодня утром я зашла в детский сад и повстречалась с домовёнком. Оказывается, он спрятал у нас в садике клад!
Хотите найти этот клад? (Да)
А что нужно, чтобы найти клад (карта)
Домовёнок раздал части карты зверятам, нам надо выполнить задания от зверят и получить части карты, сложить ее и по ней найти клад
Я возьму с собой искать клад только самых сильных, умных и сообразительных!
Кто самый умный?
Загадки:
Лежала под елками Подушечка с иголками. Лежала, лежала, Да побежала.
Долгожданная пора! Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это? Наступило ...
Что на небе расцветает И теплом всех согревает?
Сто одёжек И все без застёжек.
Красна девица сидит в темнице, А коса на улице.
Шубка серая для лета, Для зимы — другого цвета.
Кто самый сильный?
Зарядка
-Да, вы все самые умные и сильные! Значит, все пойдем на поиски клада!
-Тогда пойдем Мишке и узнаем, какое задание он для нас приготовил.
Дети бегут к Мишке. Он дает детям тарелочки с цифрами.
«Милые ребята, посмотрите, какое число нарисовано на дне тарелки и положите в нее такое же количество шишек».
Задание "Собери шишки"
Выбирается несколько детей. Они берут по одной тарелке, озвучивают цифру, нарисованную на ней и берут из корзинки нужное количество шишек (цифры от 1 до 5).
В конце задания Мишка отдает часть карты.
-А теперь давайте узнаем, какое задание нам приготовил зайчик? Идем к зайчику под иву.
-Ребята, что умеет хорошо делать Зайка? (прыгать)
Зайчик спрашивает: «А вы умеете прыгать?»
Задание «Игра «да- нет»
- Ребята, следующем задании вам надо правильно ответить на вопросы и допрыгнуть на двух ногах до кубиков. Если ответ «да»- прыгаем к зеленому кубику, если ответ «нет» - прыгаем к красному кубику. Понятно?
Вопросы:
-Коровы умеют мяукать?
-Люди ходят на голове?
-Овцы умеют летать?
-Девочки носят юбки?
-Кузнечики умеют прыгать?
-Осень цветут подснежники?
- Трава синего цвета?
-Яблоко соленое?
-Шоколад сладкий?
-Дождь идет вверх?
-Часы показывают время?
- Молодцы ребята, справились и с этим заданием! Получайте еще одну часть от карты от Зайчика. Сколько частей стало(2)
-Продолжаем искать клад? Тогда идем к жирафу.
Задание «накинь кольцо»
После выполнения задания жираф отдает кусочек карты.
-Продолжаем искать клад, посмотрите – собачке нужна наша помощь. Она закопала в песок разные предметы, а теперь не может их найти. Давайте ей поможем.
Задание «поиск предметов»
Лопатками ищем предметы, складываем на соответствующие картинки.
После выполнения задания собачка дает часть карты.
-Ребята, у нас уже 4 части карты, осталась еще одна! Идем скорее к лисе и выполним ее задание.
Задание «попади в корзинку»
-Теперь нам надо собрать карту, и мы узнаем, где находится клад!
Воспитатель вместе с детьми собирают картинку из полученных частей. На ней изображена горка. Воспитатель предлагает найти клад под горкой
Дети находят коробку, в которой лежат подарки от домовенка..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-progulka_v_poiskah_klada.pptx | 983.72 КБ |