Конспект занятия "Квест-игра в поисках сокровищ" на улице

Новосельская Екатерина Сергеевна

Квест-прогулка «В поисках сокровищ» в средней группе

 

Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре.

Задачи:

Образовательные:

• Упражнять в счете в пределах 5; закреплять знание цифр 1 – 5; порядковый и количественный счет.

• Формировать умение детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата.

Развивающие:

• Развивать память, воображение, способность составлять логическую последовательность, развивать внимание, моторику рук.

• Развить речь, умение аргументировать свои высказывания.

• Развивать воображение и творческую активность.

Воспитательные:

• Воспитывать такие качества, как дружелюбие, взаимопомощь, общительность;

• Способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друг друга.

• Воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы, наблюдать.

 

Ход игры

В: Доброе утро ребята. Сегодня утром я зашла  в детский сад и повстречалась с домовёнком. Оказывается, он спрятал у нас в садике клад!

Хотите найти этот клад? (Да)

А что нужно, чтобы найти клад (карта)

Домовёнок раздал части карты зверятам, нам надо выполнить задания от зверят и получить части карты, сложить ее и по ней найти клад

Я возьму с собой искать клад только самых сильных, умных и сообразительных!

Кто самый умный?

Загадки:

Лежала под елками Подушечка с иголками. Лежала, лежала, Да побежала.

Долгожданная пора! Детвора кричит: Ура!

Что ж за радость это? Наступило ...

Что на небе расцветает И теплом всех согревает?

Сто одёжек И все без застёжек.

Красна девица сидит в темнице, А коса на улице.

Шубка серая для лета, Для зимы — другого цвета.

 

Кто самый сильный?

Зарядка

 

-Да,  вы все самые умные и сильные! Значит, все пойдем на поиски клада!

-Тогда пойдем Мишке и узнаем, какое задание он для нас приготовил.

Дети бегут к Мишке. Он дает детям тарелочки с цифрами.

«Милые ребята, посмотрите, какое число нарисовано на дне тарелки и положите в нее такое же количество шишек».

Задание "Собери шишки"

Выбирается несколько детей. Они берут по одной тарелке, озвучивают цифру, нарисованную на ней и берут из корзинки нужное количество шишек (цифры от 1 до 5).

В конце задания Мишка отдает часть карты.

 

-А теперь давайте узнаем, какое задание нам приготовил зайчик? Идем к зайчику под иву.

 

-Ребята, что умеет хорошо делать Зайка? (прыгать)

Зайчик спрашивает: «А вы умеете прыгать?»

Задание «Игра «да- нет»

- Ребята, следующем задании вам надо правильно ответить на вопросы и допрыгнуть на двух ногах до кубиков. Если ответ «да»- прыгаем к зеленому кубику, если ответ «нет» - прыгаем к красному кубику. Понятно?

Вопросы:

-Коровы умеют мяукать?

-Люди ходят на голове?

-Овцы умеют летать?

-Девочки носят юбки?

-Кузнечики умеют прыгать?

-Осень цветут подснежники?

- Трава синего цвета?

-Яблоко соленое?

-Шоколад сладкий?

-Дождь идет вверх?

-Часы показывают время?

- Молодцы ребята, справились и с этим заданием! Получайте еще одну часть от карты от Зайчика. Сколько частей стало(2)

 

-Продолжаем искать клад? Тогда идем к жирафу.

 

Задание «накинь кольцо»

После выполнения задания жираф отдает кусочек карты.

 

-Продолжаем искать клад, посмотрите – собачке нужна наша помощь. Она закопала в песок разные предметы, а теперь не может их найти. Давайте ей       поможем.

Задание «поиск предметов»

Лопатками ищем предметы, складываем на соответствующие картинки.

После выполнения задания собачка дает часть карты.

-Ребята, у нас уже 4 части карты, осталась еще одна! Идем скорее к лисе и выполним ее задание.

Задание «попади в корзинку»

 

-Теперь нам надо собрать карту, и мы узнаем, где находится клад!

 

Воспитатель вместе с детьми собирают картинку из полученных частей. На ней изображена горка. Воспитатель предлагает найти клад под горкой

Дети находят  коробку, в которой лежат подарки от домовенка..

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-progulka_v_poiskah_klada.pptx983.72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квест -прогулка «В поисках клада » Средняя группа 8Б Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест -игре . Дата проведения: 27.07.2022 Кол-во детей - 17 Воспитатели: Киселёва Татьяна Юрьевна, Новосельская Екатерина Сергеевна Итог: дети получили много положительных эмоций, удовлетворения от прохождения заданий и радость от найденный «сокровищ»