Игровое пособие "Знакомимся с буквами"

Нурисламова Светлана Разифовна

Как писал Конфуций «Скажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай потрогать - и я пойму». Во время обучения чтению, для того, чтобы детям легко было запоминать образ буквы, использую игры, в которых задействованы несколько органов чувств (зрительный, тактильный, слуховой...) Это повзаимствовано из методики Монтессори. Изготовили объемные буквы и наполнили их разной крупой, бусинками, шуршалками. Ребенку, у которого возникают затруднения в запоминании образа буквы, предлагаю работу с карточками (буквы из бусин, бамбуковых палочек, пуговичек, наждачной бумаги и т. д). А в преддверии Нового года, пришла в голову задумка собрать букву из блестящей проволоки. Синельная - яркая, гибкая, пушистая, на радость детям. Закрепили и поиграли.

 

Комментарии

Сухина Елена Геннадьевна

Да, полностью с вами согласна. Это очень интересно, познавательно, ярко и красочно. Ведь учиться-то не надо, можно играя все выучить! Спасибо за идею!

Ретивых Светлана Геннадьевна

Отлично! Я тоже использую это в своей работе!

Черниченко Валентина Михайловна

В этом году у меня первоклашки, работаю с детьми с ОВЗ, поэтому идеи как раз своевременно и для нас. Обязательно разовью эти идеи и продолжу. Спасибо автору.

Мелешко Олеся Геннадьевна

Творческая и креативная работа! Мне очень понравилось.

Спасибо за творческую идею, которую можно использовать для детей логопедической группы.