ФГОС ДО размышления.
Читая ФГОС ДО и комментарии к нему, задалась вопросом почему в них написано что к работе с детьми имеющими ОВЗ рекомендуется привлекать социального педагога и логопеда для одной группы? На практике привлекают педагога-психолога для работы с данной категорией детей и как правило это не одна, а несколько групп. Количество таких групп, где есть дети с ОВЗ в одном учреждении, растет и также увеличивается количество данных детей и воспитанников которым рекомендованы занятия с психологом. Официальных документов где бы регламентировалась нагрузка на специалиста по работе с детьми ОВЗ нет. Интересно, когда же этот вопрос будет подниматься и решаться в профессиональном сообществе? А может быть кто-то имеет опыт обращений или попыток решения данной проблемы? Поделитесь коллеги.