Главные вкладки
«Взаимодействие и сотрудничество учителя-логопеда с семьей в условиях реализации ФГОС»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, принятый приказом №1155 Министерства образования и науки РФ 17 октября 2013 года, предусматривает обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Как создать единое образовательное пространство для ребёнка в семье и детском саду, сделать родителей активными участниками образовательного процесса? Как мотивировать их на совместную работу?
Поиск ответов на эти вопросы, натолкнул нас на мысль о создании детско-родительского клуба «ЛОГОМИР». Основным направлением работы клуба стало развитие детско-родительских отношений, повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития ребёнка, а так же поддержка детей с особыми образовательными потребностями и адаптации их в социуме.
Уважаемые коллеги, как вы относитесь к такой форме работы? Какие трудности возникают при организации клуба?
Комментарии
Данная тема, действительно,
Данная тема, действительно, является очень актуальной. В условиях современного семейного воспитания отмечается стабильная нехватка времени заниматься воспитанием ребёнка,родители мало времени проводят со своими детьми. Но, несмотря на это, родители готовы к сотрудничеству,готовы отдавать ребёнка на различные кружки, секции,чтобы специалисты занимались с ним.И,я считаю, что при организации такого детско-родительского клуба, важно показать родителям способы и приёмы взаимодействия семьи и ребёнка в вопросах развития речи, показать,что обращение к этим приёмам занимает мало времени,но при том,что в системности (при возвращении к таким приёмам снова и снова) она даёт хорошие результаты.Так,можно посоветовать темы для общения с детьми, интересные игры-рассуждалки, приёмы закрепления навыков счёта и пр.