Вовлечение родителей в создание предметно-пространственной среды группы
Опубликовано 05.03.2016 - 23:30 - Мокрецова Наталья Алексеевна
Вопрос создания предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
Организация развивающей среды в ОУ с учетом ФГОС должна строиться таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Семья и дошкольное учреждение — два важных института социализации детей, и для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. В моей практике я использую разные формы сотрудничества с семьёй. Исходя из актуальности вовлечения родителей в образовательный процесс, я определила возможность подключить их к созданию предметно-пространственной среды группы.
Комментарии
Вовлечение родителей в создание предметно-пространственной среды
Наталья Алексеевна,предметно-развивающая среда группы замечательная, а главное всё просто и дёшево.Молодец.
Хренова Елена Васильевна
Из ненужных предметов можно сделать столько полезных вещей! Наталья Алексеевна в своей работе доказала, что "все гениальное просто и все простое гениально". Молодец!
В группе "Березка" детям
В группе "Березка" детям очень уютно, комфортно, интересно. Здесь много развивающих дидактических игр и пособий, а также представлено разнообразие нетрадиционного оборудования: музыкальных инструментов и физкультурных атрибутов. Благодаря Наталье Алексеевне родители стали активными помощниками создания развивающей предметно-пространственной среды в группе. Молодец! Желаю дальнейших успехов в этом направлении!
Здорово. Из ненужного хлама
Здорово. Из ненужного хлама получаются такие яркие и интересные игрушки. Наталья Алексеевна вы и ваши родители большие молодцы.
В наше время, при вечной
В наше время, при вечной занятости родителей-очень тяжело привлечь их к созданию чего-то интересненького в детском саду...Чтобы бы мы делали без помощи самых лучших и креативных родителей.Спасибо большое за поддержку, интересные идеи.А главное-как это нравится нашим детям!!!!
Часто родители не находят
Часто родители не находят время на взаимодействие со своими детьми. Но когда воспитатель просит о помощи, хочется помочь. Мы с сыном делали семью "Шумелкины", он был моим "первым помощником" (напомнил о задании, в магазине выбрал нужную бумагу, выбрал и приготовил крупы). Стали делать, а оказывается не так страшно ("глаза боятся, а руки делают"). А с какой гордостью за отлично сделанное поручение он вошёл в группу и рассказывал как всё это изготавливалось! Очень радует, что в группе поддерживается любое творческое начинание. Это повышает самооценку и уверенность в себе у наших детей.
Очень радует то, что в группе
Очень радует то, что в группе у Натальи Алексеевны каждый ребёнок может удовлетворить свои запросы и стремления; свои потребности в двигательной, игровой, познавательной деятельности; найдёт себе дело и занятие по душе. Все дидактические игры и пособия, сделанные руками воспитателя и родителей, выполнены эстетично, добротно, красиво, радуют глаз. И, кажется, не нужные на первый взгляд вещи, обретают вторую жизнь. Родителям и педагогу - БРАВО!