Занятие № 2 "Зимние узоры"
Опубликовано 10.02.2016 - 12:35 - Коржова Татьяна Сергеевна
Цель: выявить основные свойства воды.
Задачи:
1. Формировать основные знания о свойствах воды (прозрачная, без запаха, без вкуса, может окрашиваться в разный цвет).
2. Формировать знания о неживой природе посредством экспериментальной деятельности. Учить делать элементарные выводы после эксперимента.
3. Развивать познавательный интерес, художественное восприятие, связную речь. Активизировать словарь.
4. Развивать наблюдательность и интерес к явлениям живой и неживой природы
5. Закреплять знания о цвете.
6. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость и способность к взаимодействию в коллективе.
Комментарии
Уважаемые родители, предлагаю
Уважаемые родители, предлагаю вам закрепить знания детей о свойствах воды. Опытным путем (рассмотреть воду, попробовать на вкус и понюхать) определяем, что вода без запаха, без вкуса и без цвета. Далее побеседуйте с ребенком о том что можно сделать что бы вода приобрела вкус, запах и цвет – экспериментируйте! В конце опытов (окрашиваем воду гуашью) предложите детям сделать цветные льдинки для украшения дорожек, горки или «домика зайца».
Не стесняйтесь, выкладывайте
Не стесняйтесь, выкладывайте фотографии экспериментов, задавайте вопросы, делитесь мнением и т.д,)