Занятие по математике для дошкольников (4-6 лет): Симметрия.

Братчикова Надежда Владимировна
Тибетские монахи создают свои мандалы из песка, а затем разрушают их. Создание мандалы может продолжаться несколько дней. Когда мандала завершена - процесс медитации закончен, мандала должна быть разрушена. Смысл этого разрушения - в демонстрации идеи непостоянства всего сущего.
 
В данном случае мандала представлена ребёнку для раскрашивания ради самого процесса, а не ради результата. Процесс раскрашивания мандал умиротворяет и способствует сосредоточению.
 
Задания:

 

1. Найдите ось симметрии. Сколько осей симметрии в этой мандале?
2. Можете распечатать эту мандалу, а можете, взяв лист бумаги, нарисовать на нём окружность радиусом 13,5 см. Можете обвести на листе бумаги примерно подходящую по диаметру тарелку (диаметром 27 см).
3. Раскрасьте мандалу.

 

Источник (http://MathLife.ru/): Курс "математика с удовольствием". Занятие 2, задание 5.