Занятие по математике для дошкольников (4-6 лет): Игра "ЗЕРКАЛО" (распознавание и передача эмоций)
Опубликовано 12.08.2015 - 15:40 - Братчикова Надежда Владимировна
Распознавание и передача эмоций — достаточно сложный процесс, требующий от ребёнка определенного уровня развития. Чем лучше ребёнок знает, какие бывают эмоции, тем точнее он поймет состояние другого человека и отреагирует на него.
Дошкольники способны правильно воспринимать состояние другого человека, при этом они точнее определяют радость, восторг, восхищение и затрудняются с определением грусти, печали, испуга, удивления.
Дошкольники способны правильно воспринимать состояние другого человека, при этом они точнее определяют радость, восторг, восхищение и затрудняются с определением грусти, печали, испуга, удивления.
Дети обращают внимание на выражение лица, не придавая значения пантомимике (позе, жестам). Часто ребёнок просто не знает, как проявить свои эмоции.
Развитию понимания эмоционального состояния человека во всех его проявлениях и умения детей выражать свои эмоции способствуют игры тренингового характера.
Развитию понимания эмоционального состояния человека во всех его проявлениях и умения детей выражать свои эмоции способствуют игры тренингового характера.
Игра «Зеркало»
Цели игры:
- переключить внимание ребёнка, снять напряжение;
- научить ребёнка распознавать различные эмоциональные состояния, подражать им, развивать эмпатию.
- переключить внимание ребёнка, снять напряжение;
- научить ребёнка распознавать различные эмоциональные состояния, подражать им, развивать эмпатию.
1.Предложите ребёнку посмотреть на себя в зеркало, улыбнуться и сказать: «Здравствуй, это я!»
2.Обратите внимание ребёнка на то, что, когда человек улыбается, у него уголочки рта направлены вверх, щеки могут так подпереть глазки, что они превращаются в маленькие щелочки.
3.Предложите ребёнку показать в зеркале грусть, удивление, страх.
2.Обратите внимание ребёнка на то, что, когда человек улыбается, у него уголочки рта направлены вверх, щеки могут так подпереть глазки, что они превращаются в маленькие щелочки.
3.Предложите ребёнку показать в зеркале грусть, удивление, страх.
Перед выполнением можно показать детям пиктограмму с изображением заданной эмоции, обратив внимание на положение бровей, глаз, рта.
Источник (http://MathLife.ru/): Курс "математика с удовольствием". Занятие 10, задание 3.
Комментарии
Очень интересно)))
Очень интересно)))
Интересно.
Интересно.
Очень интересно
Очень интересно