Сказки вместе с детьми
Театрализованная деятельность в детском саду способствует реализации новых форм общения с детьми, индивидуальный подход к каждому ребенку, нетрадиционным путям взаимодействия с семьей. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания в детском саду, научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе, таким образом помогает развиваться ребенку всесторонне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_gusi_lebedi.docx | 887.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная деятельность в детском саду способствует реализации новых форм общения с детьми, индивидуальный подход к каждому ребенку, нетрадиционным путям взаимодействия с семьей. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания в детском саду, научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе, таким образом помогает развиваться ребенку всесторонне.
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, не авторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.
Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.