Игровые педагогические ситуации. «Шаги к успешной деятельности»
Представленный практический материал разработан для педагогов, психологов ДОУ, можно использовать для рефлексии педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_pedagogicheskie_situatsii.docx | 47.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровые педагогические ситуации.
«Шаги к успешной деятельности»
1. Игра-презентация «А у нас…».
Цель: создание образа детского сада будущего, объединение коллектива.
Материалы: 2 плаката, клей фломастеры, буквы на каждого педагога.
Ход игры: каждый педагог выбирает одну из предложенных букв.
Педагогам предлагается разделиться на 2 группы. У каждой группы плакат, на котором пропущены буквы в словах.
Инструкция: Пожалуйста, подберите буквы и пополните слова. После того как мы с Вами прочитаем данные слова (в итоге должно получиться «Детский сад будущего»), ведущий обращает внимание на то, что там же на листе ватмана изображены недорисованные символы, которые дорисовывают участники подбирая образы к полученному названию. Затем группы презентуют друг другу «Детский сад будущего» начиная свою демонстрацию со слов: «А у нас..».
2. Упражнение «Успех».
Цель: рефлексия педагогической деятельности.
Материал: мяч.
Все педагоги встают в круг.
Инструкция: Вам каждому необходимо подумать, вспомнить представить и назвать события, которые связаны с неповторимостью, успешностью, значимостью нашего детского сада. Каждый педагог называет без повторений и передает мяч друг другу по кругу со словами: « Назови успех».
Рефлексия: В нашей профессиональной деятельности и педагогическом коллективе постоянно происходит развитие, на сегодняшний день в настоящем- это прекрасно, попробуем заглянуть в будущее и совершить первые шаги у каждого из нас есть для этого свои ресурсы.
3.Упражнение «Шаги»
Цель: раскрытие и совершенствование своей профессиональной деятельности.
Материал: макет дома синего цвета, квадраты 5*5 оранжевого цвета на каждого педагога, клей.
Каждый педагог берет квадрат оранжевого цвета, символизирующий окно. В середину круга размещается макет дома.
Инструкция: вам необходимо заглянуть в будущее и сделать шаг на встречу к новому будущему детскому саду. Педагог находит то, что, по его мнению, необходимо для будущего называет и выбирает место на макете дома и помещает окно.
Совершенные первые шаги нам необходимы для того, чтобы развиваться дальше т.е дополнять, усовершенствовать и раскрывать новые потенциальные возможности, для процветания себя и места (детский сад), где мы работаем, реализуем свои идеи, замыслы, ошибаемся, не останавливаемся и профессионально растем.
Подготовила и провела педагог-психолог Селищева Т.В.
Комментарии
Татьяна Викторовна мне
Татьяна Викторовна мне понравилась ваша задумка, спасибо. С вашего разрешения беру себе в работу.