До свидания Детский сад-Здравствуй школа!

Петрусенко Наталья Васильевна

Выпускной «Мир детства»

 

Музыкальный рукводитель Петрусенко Н.В. МБДОУ МО "Детский сад №209" г.Краснодар

 

Подготовительная группа

Дети, человек семь-десять, шумно заходят в зал и становятся врассыпную.

 

1.Танцевальная композиция «Радуга желаний»

 

Входит ведущая:

- Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:

- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

- Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Четвертый ребенок:

- Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Пятый ребенок:

- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Шестой ребенок:

- У меня есть предложенье!

Все:

- Какое?

Седьмой ребенок:

- Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала...................................

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.

 

2.Выход ведущих

Ведущая – Здравствуйте, здравствуйте!

                    Милые гости!

                    Праздник сейчас разрешите начать.

Ведущая  - Здравствуйте, здравствуйте!

                    Добрые гости!

                    Вы ребятишек готовы встречать?

Гости – Да-а-а - !!!

Ведущий – Вот они солнышки нашего сада.

                     Тихо волнуются там у дверей.

                     Все наряжены, все улыбаются.

                     Ну-ка, встречайте-ка их поскорей!

 

Дети под музыку входят с воздушными шарами в руках.

3.Композиция « Танец с шарами»

(в конце танца отпускают шары)

Ребёнок – Ну вот и наступил тот час,

                  Которого все, все так ждали.

                  Мы песни, танцы и стихи

                  Старательно запоминали!

Ребёнок – Сегодня наш родной дет сад

                   Украшен ярко, необычно.

                  Волнение у нас в рядах –

                  Нам это чувство непривычно!

Ребёнок – Мы в школе будем помнить вас,

                   Ведь школа рядом, по соседству!

                   Нам сад любимый не забыть

                   Он первая ступенька детства!

 

4.ПЕСНЯ «Волшебная страна детства»

 

1Ведущий:

- Праздник начался прекрасно!

Дети, вы со мной согласны?

Все: Да!

Ребенок:

- Что же дальше нам скажите,

И в сценарий загляните.

Может, песня, может, пляска?

1Ведущий:

Ну, конечно, это сказка!

Садитесь, друзья, по удобней, мы вам расскажем

Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.

У самого синего моря жили добрые мамы.

Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

В надежде на то, что они поймают Золотую Рыбку.

 

5.Танец золотых рыбок (3 полотна)

Золотая рыбка остается после танца в центре зала. Под фон музыки мамы подходят к Рыбке.

 

1.Первая мама:

- Здравствуй Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья, и помоги нам исполнить наши заветные желанья. Сделай такое чудо, чтоб мой ребенок сам рано просыпался, и в школу самостоятельно собирался.

2. Вторая мама:

 - Смилуйся, государыня Рыбка, сделай так, чтоб моему ребенку знания давались без труда, и в учебных олимпиадах участвовал всегда.

 3. Третья мама:

 - А я бы попросила у Рыбки не много, но и не мало, чтобы за поведение хвалили и в дневнике пятерки были.

 

Золотая Рыбка- А вы, ребята, не хотите загадать желания! (обращается к детям)

 

Дети

1. У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,

И хорошие отметки тоже загадаю я!

2.Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,

Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,

Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,

3.Чтоб портфель легко носился и…

Чтоб садик не забылся!

4.Эх, еще бы 5 минут, чтобы в детство заглянуть?

 

Золотая рыбка:

- Ступайте поскорее, смотрите на мир веселее! А я все ваши желанья исполню.

 

6.Песня «Три желания»

 

Ребёнок – А вот смотрите, паровоз!

Дети расходятся по две стороны ковра, открывая вид на Паровозик.

              Не зря же в зал он к нам приехал?

              Поедем, поскорей, на нём!

Ребёнок – Он ведь мультяшный, вот потеха!

Ребёнок  – А что я слышу? Что за смех?

                   Здесь кто-то мультики не любит?

Дети разводят руками, удивляясь

                   Тогда вперёд! И пусть наш смех

                   Нам песнею в дороге будет!

 

7.Песня «Паровоз Букашка»

                             Голос из репродуктора.

Внимание! Внимание!

Скорый поезд номер 209, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется. Просьба отъезжающих занять свои места.

 

Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках.

8.Гудок паровоза.!!!

Стук колёс. На его фоне  дети читают.

Ребёнок – Хорошо сидеть в вагоне

              Слушать тихий стук колёс

           Добрый, милый паровозик

               Ты по детству всех нас вёз!

Ребёнок – Мы сидим в купе, смеёмся.

               Годы за окном летят.

               И сегодня всех нас в школу

               Провожает детский сад!

 

9.Звенит колокольчик.!!!

Голос в репродуктор.

Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная».  Время стоянки 5 минут.

 

Ребёнок – Разве хватит 5 минут,

             Что бы в детство заглянуть?

Ведущий – Помните 5 лет назад

               Вы ходили в детский сад?

Ребёнок – Помню, часто я ревел.

           И в окошко всё смотрел.

           Кто-то с соской ходил.

           А кто-то памперсы носил.

Ребёнок – Бывало, плохо кушал я

              Кормили с ложечки меня.

           Любили все песком кидаться,

             Любил Андрюша обниматься.

              Такими были шалунами

(секретно) Дрались руками и ногами.

Ребёнок – Ой, ребята, посмотрите

               Вон топочут малыши!

              Как румяны и красивы.

               Просто чудо – хороши!

 

10.Под музыку"Ляли-поп" входят малыши

 

1.Мы – ребята-дошколята, мы такие же ребята,

Просто все вы старше нас и идёте в первый класс.

2Вы уже совсем большие, вы красивы и умны 

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

 3.Можем в школу и мы пойти, хоть пока нам нет семи

 Но с кем игрушки оставлять, и кто будет в них играть?

4.Мы забавные, смешные, были ведь и вы такими.

 Мы немножко подрастём тоже в школу к вам придём!

 

11.ТАНЕЦ"Горошенки цветные"

 

12.Гудок паровоза.

-Внимание! Внимание! Поезд № 209, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.

Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Серединки». Счастливого пути!

               

Ребёнок –    Вот опять зовёт дорога!

                  Рельсы, рельсы в 2 ряда!

                  Мы на станцию «Малышки»

                  Не вернёмся никогда!

Ребёнок –    Но, не будем огорчаться!

                   Лучше будем петь, смеяться.

                   Паровозик вёз нас, вёз-

                   В «Серединку» нас привёз!

       

-Внимание! Внимание!  Наш поезд прибывает на станцию «Серединка»!

                            Время стоянки поезда 15 минут.

 

Ребёнок – Ехали мы целый год.

              В поезде подрос народ!

               Получился к средней группе

               Почемучек хоровод!

Ведущий – Каждый день вопросов сотни

               Сыпется со всех сторон!

               Это возраст «Почемучек», Ох, и интересный он!

Ребёнок – Почему горошек вьётся?

                  Где живёт зимой бобёр?

               Почему прозрачен воздух

                  И о чём поёт вода?

               Почему всё небо в звёздах?

                  Кто забросил их туда?

Ребёнок – Почему нас шуба греет?

                   Сколько в мире разных стран?

               Почему усы не бреет

                   Старый рыжий таракан?

Ребёнок – Почему беда от спичек?

                  И не тоне в море кит?

               Почему из многих птичек

                   Попугай лишь говорит?

               Почему не любит кошка,

                  Что бы дёргали за хвост?

                                                     ( В. Гудилов)

Ребёнок – И сегодня «Почемучки»

              Танец вам изобразят.

              Не стесняйтесь, поддержите

              Пусть ладошки не грустят!

 

13.Песня Почемучек

 

-Внимание! Внимание! Поезд № 209, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.

Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Старшенькая» Счастливого пути!

14.Гудок Паровоза

 

Ребёнок – И вот поехали мы дальше.

                  В окне мелькают день за днём.

                  Мы не сидим в саду без дела,

                  Мы очень много узнаём!

Ребёнок – Смотрите,  друзья,

               Вот уже остановка!

               И видно теперь мне в окошко перрон!

               Давайте, мы погуляем,

               Скорее, все вместе покинем вагон!

 

-Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Старшенькая». Стоянка поезда 20 минут.

 

Девочка – Ну вот, за это время,

              Хоть что-то вспомнить можно!

Мальчик – Но как давно всё было-о-о, что вспомнить сложно?

 Девочка – Эй, девчонки! Эй, мальчишки!

                Тут нечего и вспоминать,

             Вот вам инструменты, начинаем мы?

Дети (хором) – Играть!

 

15.Танец с инструментами

 

 

-Внимание! Внимание! Поезд № 209, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.

                        Просьба отъезжающих занять свои места.

                            Следующая станция «Подготовишки».

                                             Счастливого пути!

16.Гудок Паровоза

Ребёнок  - Дальше едем мы в вагоне

                  Смотрит солнышко в окно!

                   И своим лучом весёлым

                   Машет, машет нам оно!

Ребёнок – Скоро, скоро выпуск в школу.

                   Как пойдёт наш «Выпускной»?

                   Знаю – будет всё в порядке

                   Ведь друзья мои со мной!

 

-Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию «Подготовишки». Мы надеемся, что наше путешествие было приятным.

 

Ребёнок – Вот так и росли, и мир узнавали.

           А нам, воспитатели, все отвечали!

           Про чудо-снежинку, туман-невидимку,

           Про первый цветок и весенний лужок!

Ребёнок – Про всё, что узнали –

            Сегодня расскажем!

            А лучше про это

            Все вместе покажем!

 

17.Под музыку выходит ребенок

начинает раскладывать буквы и видит, что их не хватает.

 

Ребенок – Что такое? Ничего не понимаю. Были утром все буквы, а теперь половины не хватает!

 

В это время слышится как кто-то, что-то жуёт и чавкает.

18.Звуки

Ребенок – Вы слышите эти странные звуки? Может это – Букво……мышь!

Девчонки резко поднимают ноги и визжат. (Ребенок убегает )

Звучит весёлая музыка. Выбегает Девочка – Буквоешка.

 

19.Танец Буквоешек

 

Буквоешка – К вам я шла сюда без спешки.

                       Я – Девчонка – Буквоешка!

                       Пир сегодня у меня.

                       Вон, вкусняшки вижу я!

Ребенок   – Где вкусняшки? Объясни нам?

                    Только буквы здесь у нас.

Буквоешка – Буквы! Буквы! Объеденье! (потирает живот)

                        Дайте, съем я их сейчас!             

(Буквоешка хочет пойти и тянется к надписи «До свиданья д/с», воспитатель ловит её за платье)

Буквоешка (останавливаясь и оглядывая детей) Ой, а что это вы тут собрались?

                    Да такие разодетенькие, такие разобутенькие, такие умытенькие?

Ребёнок –       Нынче в школу, в 1 класс

                  Провожает садик нас!

                  Будем в школе мы учиться

                  Буквы знать - нам пригодится!

 

Английский-Ира

Буквоешка –    Фи, школа.

                  Ну, зачем вам буквы знать?

                  Надо их скорей жевать!!!

                  Буквы вкусные, друзья…

Ребенок  – Буквы есть никак нельзя! Но у нас есть, Буквоешка, очень классная игра!

20.ИГРА  «СОБЕРИ СЛОВЕЧКО»

Собираем несколько слов по очереди. Сначала выходят дети по количеству букв первого слова. Дети берут себе по букве. Под музыку двигаются по залу поскоками. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв. Играем 2-3 раза.

 

Буквоешка – Ой, ребята! Какая интересная игра! Побегу, расскажу своим друзьям про вашу интересную игру. До свидания!

(Буквоешка убегает)

 

 Ребенок  – Добрый, милый Паровоз

                 Он по детству нас провёз!

                 Говорим тебе….

Все – СПАСИБО!!

                     А себе…

Все – Не вешать нос!

Ребёнок – Мы в саду своём учились

Рисовать, играть, дружить!

То, что другу надо верить.

Ну, а Родину – любить!

 

21.ТАНЕЦ «Ой вы, девицы»  (С русскими платками)

 

Ребёнок –     Вот пришла пора игрушкам

                   До свиданья говорить!

                   Ведь мы знаем, нам придётся

                   Малышам их подарить!

Ребёнок –     Но мы знаем, очень точно,

                   Что им можно доверять.

                   Мишкам, куклам, пирамидам

                   Не придётся здесь скучать!

Ребенок-   Детский сад наш, до свиданья,
              Мы уходим в первый класс.
              Хоть и грустно расставанье,
              Не волнуйся, ты, за нас.

              На прощанье мы для сада,
              Песню весело споем.
              Никогда, нигде, ребята,
              Не забудем мы о нем.

 

22.ПЕСНЯ «Динь-динь, детский сад»

 

 

Ребёнок     О вальсах сказано немало.

                   Он в песнях и стихах воспет,

                   И сколько б танцев не бывало,

                   А лучше вальса танца нет.

                   А по традиции сейчас

                   Пусть прозвучит прощальный вальс.

 

23.ВАЛЬС

 

Ребёнок –    Ну вот и всё,

                  И наш окончен праздник!

                  И что-то грустно стало мне, друзья!

                  Но, знаю точно

                  В школе будет встреча

                  И в сентябре  скажу ПРИВЕТ вам я!

Ребёнок –    Стоим сегодня

                  Все мы перед вами.

                  Чуть-чуть уставшие,

                  Но гордые внутри.

                  Мы за пять лет в саду

                  Взрослее стали.

                  Стоим – красавцы,

                  Что ни говори!

Ребёнок -

                  Всем тем, кто нас так

                  Бережно растил.

                  Всем кто лечил

                  Кормил, оберегал нас

                  И очень крепко

                  Шалунов любил!

               За это мы хотим сказать -

Все:         «СПАСИБО!»

 

Ребёнок – И пока ещё мы группа

              Ну-ка, песню запоем!

              Только просьба – Вы не плачьте,

               А то садик мы зальём!

 

24.ПРОЩАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ «Очень жалко расставаться»