Перспективное планирование
Месяц |
Содержание работы по организации игровой деятельности | |
Сентябрь
| Подготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница»
Создать игровые проблемные ситуации. Воспитатель наблюдает за ходом игры. В случае необходимости воспитатель корректно включается в игру, взяв на себя какую-либо роль.
| |
Октябрь | Оборудовать «центр» для игры «Парикмахерская»
(Первый вариант.Воспитательв роли парикмахера. Второй вариант. Привлечь детей выполнять роль парикмахера).
Создание и обыгрывание проблемных ситуаций. Воспитатель включается в игру, помогая советом развернуть сюжет.
| |
Ноябрь | Изготовить атрибуты и игрушки-заместители к игре « Семья»
1.Обогащение знаний детей.
2.Овладение игровыми навыками
3.Самостоятельное обыгрывание сюжета. Воспитатель наблюдает за ходом игры, советует, как развернуть сюжет, связать несколько сюжетов вместе.
| |
Декабрь | Изготовить атрибуты и предметов-заместителей к игре «Магазин». 1.Обогащение знаний детей.
2.Овладение игровыми навыками.
3.Самостоятельное обыгрывание сюжета. Воспитатель наблюдает за ходом игры. В случае необходимости берёт на себя какую-либо роль и направляет сюжет. | |
Январь | Подбор и изготовление игрушек для ролей музыкального руководителя, няни, повара. 1.Обогащение знаний детей.
2.Овладение игровыми навыками.
3.Самостоятельное обыгрывание сюжета. Создание проблемных ситуаций. Воспитатель наблюдает за развитием сюжета.
| |
Февраль | Изготовление необходимых атрибутов и игрушек-заместителей для игры «Почта» 1.Обогащение знаний детей.
2.Овладение игровыми навыками.
3.Самостоятельное обыгрывание сюжета. Наблюдение за ходом игры. В случае необходимости воспитатель помогает совместить несколько сюжетов в один ( «Семья», «Почта»)
| |
Март
| Приготовить атрибуты к игре «Корабль». 1.Обогащение знаний детей.
2.Овладение игровыми навыками.
3.Самостоятельное обыгрывание сюжета. Воспитатель помогает обыграть сюжет.
| |
Апрель | С/ролевая игра «Строители». 1.Обогащение знаний детей.
2.Овладение игровыми навыками.
3.Самостоятельное обыгрывание сюжета. Воспитатель наблюдает за игрой. При необходимости принять участие в игре.
| |
Май | Изготовление необходимых атрибутов к игре «Машины, автобус» 1.Обогащение знаний детей.
2.Овладение игровыми навыками.
3.Самостоятельное обыгрывание сюжета. Воспитатель наблюдает за ходом игры. В случае необходимости включается в игру, взяв на себя определенную роль.
| |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 21.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц |
Содержание работы по организации игровой деятельности |
Сентябрь
| Подготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница»
Создать игровые проблемные ситуации. Воспитатель наблюдает за ходом игры. В случае необходимости воспитатель корректно включается в игру, взяв на себя какую-либо роль. |
Октябрь | Оборудовать «центр» для игры «Парикмахерская»
(Первый вариант. Воспитатель в роли парикмахера. Второй вариант. Привлечь детей выполнять роль парикмахера).
Создание и обыгрывание проблемных ситуаций. Воспитатель включается в игру, помогая советом развернуть сюжет. |
Ноябрь | Изготовить атрибуты и игрушки-заместители к игре « Семья» 1.Обогащение знаний детей.
2.Овладение игровыми навыками
3.Самостоятельное обыгрывание сюжета. Воспитатель наблюдает за ходом игры, советует, как развернуть сюжет, связать несколько сюжетов вместе. |
Декабрь | Изготовить атрибуты и предметов-заместителей к игре «Магазин». 1.Обогащение знаний детей.
2.Овладение игровыми навыками.
3.Самостоятельное обыгрывание сюжета. Воспитатель наблюдает за ходом игры. В случае необходимости берёт на себя какую-либо роль и направляет сюжет. |
Январь | Подбор и изготовление игрушек для ролей музыкального руководителя, няни, повара. 1.Обогащение знаний детей.
2.Овладение игровыми навыками.
3.Самостоятельное обыгрывание сюжета. Создание проблемных ситуаций. Воспитатель наблюдает за развитием сюжета. |
Февраль | Изготовление необходимых атрибутов и игрушек-заместителей для игры «Почта» 1.Обогащение знаний детей.
2.Овладение игровыми навыками.
3.Самостоятельное обыгрывание сюжета. Наблюдение за ходом игры. В случае необходимости воспитатель помогает совместить несколько сюжетов в один ( «Семья», «Почта») |
Март | Приготовить атрибуты к игре «Корабль». 1.Обогащение знаний детей.
2.Овладение игровыми навыками.
3.Самостоятельное обыгрывание сюжета. Воспитатель помогает обыграть сюжет. |
Апрель | С/ролевая игра «Строители». 1.Обогащение знаний детей.
2.Овладение игровыми навыками.
3.Самостоятельное обыгрывание сюжета. Воспитатель наблюдает за игрой. При необходимости принять участие в игре. |
Май | Изготовление необходимых атрибутов к игре «Машины, автобус» 1.Обогащение знаний детей.
2.Овладение игровыми навыками.
3.Самостоятельное обыгрывание сюжета. Воспитатель наблюдает за ходом игры. В случае необходимости включается в игру, взяв на себя определенную роль. |
Комментарии
Полезный материал для
Полезный материал для планирования развивающих занятий с детьми.
Перспективное планирование
Очень полезный и нужный материал, особенно для начинающих педагогов