Методика диагностики взаимоотношений детей в группе. «Спортивная команда» (вариант методики «Капитан корабля»)
Цель: Определение микроклимата детского коллектива и выявление отношения каждого ребенка к другим детям группы.
Описание методики:
Диагностика проводилась с каждым ребенком индивидуально. В ходе беседы ребенку было предложено несколько вопросов, на которые он должен был ответить. Все ответы детей фиксировались в протоколе. Количество ответов было не ограничено. Вопросы, задаваемые детям:
1) Если бы ты был капитаном спортивной команды.....
A) - кого бы из детей группы взял к себе в помощники ? Б)- кого бы пригласил ещё в команду ?
B) - кого бы не взял ни за что?
Г) Кто еще остался бы болельщиком ?
Все ответы оценивались по баллам:
1. «помощник» +10 | Позитивное отношение |
2. «приглашенные» +5 |
|
3. «не упомянутые» 0 | Нейтральное отношение |
4. «оставленные болельщиками»- 5 | Негативное отношение |
5. «отвергнутые» -10 |
|
По количеству набранных баллов подводятся итоги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_diagnostiki_vzaimootnosheniy_detey_v_gruppe.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика диагностики взаимоотношений детей в группе. «Спортивная команда» (вариант методики «Капитан корабля»)
Цель: Определение микроклимата детского коллектива и выявление отношения каждого ребенка к другим детям группы.
Описание методики:
Диагностика проводилась с каждым ребенком индивидуально. В ходе беседы ребенку было предложено несколько вопросов, на которые он должен был ответить. Все ответы детей фиксировались в протоколе. Количество ответов было не ограничено. Вопросы, задаваемые детям:
1) Если бы ты был капитаном спортивной команды.....
A) - кого бы из детей группы взял к себе в помощники ? Б)- кого бы пригласил ещё в команду ?
B) - кого бы не взял ни за что?
Г) Кто еще остался бы болельщиком ?
Все ответы оценивались по баллам:
1. «помощник» +10 | Позитивное отношение |
2. «приглашенные» +5 | |
3. «не упомянутые» 0 | Нейтральное отношение |
4. «оставленные болельщиками»- 5 | Негативное отношение |
5. «отвергнутые» -10 |
По количеству набранных баллов подводятся итоги.