Сценарий развлечения для детей старшей группы «День здоровья»
Цель:
- закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов;
- воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
-развивать у детей интерес к занятиям спортом.
Оборудование: магнитофон, медицинский саквояж, картинки с изображением полезных продуктов, содержащих витамины разных групп; обручи, рыбки, кубы, лыжи, канат, мячики, корзинки, клюшки, санки куклы, витаминки.
Предварительная работа:
- проведение НОД на темы «Полезные и вредные привычки», «Что значит быть здоровым?», «Витамины – защитники организма»;
(Под музыку дети входят в зал, в зале детей встречает АЙБОЛИТ.)
Айболит Здравствуйте, дети и взрослые! Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник « День здоровья».
Давайте все дружно крикнем
Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!»
Кто скажет, что значит «быть здоровым?» (ответы детей)
Айболит Я – тот самый Айболит,
Который всех излечит, исцелит.
Здесь, надеюсь, все здоровы? Никого лечить не надо? А градусники ставить никому не надо?
Дети. Здоровы!
Айболит. Зубы чистите каждое утро и вечер?
Дети. Да!
Айболит. А зарядку по утрам делаете?
Дети. Да!
Айболит. Значит мы с вами сейчас сделаем разминку! Ну ка быстро встанет в круг.(Дети встают в круг и под музыку делают разминку . муз. «Танец маленьких утят»)
Айболит. Знать хочу еще ответ: а есть тут дети которые по утрам не умываются и не любят мыло?
Дети. Нет!
Айболит. Отгадайте мои загадки,
Айболит достает коробочку. В ней по очереди появляются: мыло, зубная щетка и паста, расческа. Все предметы Айболит отдает воспитателю группы.
Айболит. Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С пастой мятной дружит,
Нам усердно служит. (зубная щетка)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
А зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (расческа)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне – пусть отмоет руки мне. (мыло)
Вот и нет микробов больше.
Но придут они опять,
Если будешь забывать
Руки с мылом мыть почаще,
Не давать микробам счастья жить в грязи.
Зубы вечером и утром чисти регулярно.
Причесаться не забудь
И всегда опрятным будь.
Айболит. Молодцы ребята, отгадали все мои загадки!
А теперь давайте немного поиграем!
Проводят игры-состязания.
Фрукты и овощи. Один собирает фрукты в корзину, другой – овощи.(мячики двух цветов красные – фрукты и сини- овощи)
Рыбалка (переносить из одного обруча в другой рыбак. Чья команда быстрее)
Лыжники (перебежать на одной лыжи до куба и вернуться к команде передав эстафету)
Айболит. Ребята какие витамины вы знаете? А где они содержаться ? (ответы детей- в продуктах питания)
Айболит. Ребята, кто знает, в каких продуктах есть витамин «А»?
( ответы дети : в молоке, чесноке, рыбе, помидорах, зелени.)
Айболит. В каких продуктах есть витамин «С»?
(ответы детей в капусте, смородине, луке, землянике.)
Айболит. Вы совершенно правы, дети. Но мы назвали не все витамины, потому что их очень много.
Айболит. Молодцы ребята. А теперь давайте продолжи наши соревнования.
Ведение шайбы хоккейной клюшкой.
Проката на санях куклу.
Перетягивание каната .
Айболит. Молодцы ребята, вы правильно нашли ответили на все мои загадки, выполнили все мои задания. Наш праздник подошёл концу. Нам пора прощаться, Крикнем дружно, крикнем громко празднику: «Ура!»
Айболит раздает ребятам витамины!!!!!!
Комментарии
Интересно и познавательно
Интересно и познавательно!Спасибо!