"Земля-наш общий дом"
- Дать детям понять,что природа - это наш общий дом;
- Учить воплощать свои впечатления в игровых видах деятельности;
- Развивать творческое воображение;
- Способствовать непринужденному общению детей на основе совместной творческой деятельности;
- Воспитывать чувство гордостиза планету Земля. Она является общим "домом"для всех людей, этот дом нада беречь, пробуждать у детей желание сделать полезное для Земли, сказать добрые слова, "создать" цветущее дерево.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zemlya_-_nash_obshchiy_dom.pptx | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи комплексного занятия по экологии в старшей группе Дать детям понять, что природа – это наш общий дом; Учить воплощать свои впечатления в игровых видах деятельности; Развивать творческое воображение; Способствовать непринужденному общению детей на основе совместной творческой деятельности; Обогащать словарный запас (щупальца, актиния); Воспитывать чувство гордости за планету Земля. Она является общим «домом» для всех людей, этот «дом» надо беречь, пробуждать у детей желание сделать полезное для Земли, сказать добрые слова, «создать» цветущее дерево. Показать многообразие, красоту и парадоксальность окружающего мира.
Сравнение рисунков « дома» человека и «дома» природы В беседе с детьми о том, что Человек создал (построил дома, города) мы приходим к выводу что все равно люди зависят от природы и не могут без нее прожить, потому что сами являются частью природы. А раз так, значит, Человек должен бережно относиться к природе, дружить с ней, заботиться о ней. Далее мы предлагаем детям посмотреть на два рисунка домов. « - Как вы думаете, почему в обоих домах оставили часть рисунка не закрашенной ? Это воздух, он прозрачен и невидим ...» Ведь в каждом доме должен быть и воздух, и свет, и тепло . Природа – это и есть растения, животные, горы и реки, воздух и земля-почва. И все это находится на нашей планете, вокруг нас. Значит, наш дом – вся Земля.
Дом человека Дом-природы
Дом природы: Лесная Комната Мы предлагаем детям рассмотреть каждый дом в отдельности и первое место которые мы посещаем – «Дом-природы: Лесная комната». А в это время в Лесной комнате туман скрыл всех животных и видны только очертания ушек и хвостиков. Угадай «чьи ушки и хвостики?» ты видишь в тумане.
Дом природы: Комната «Водный мир» При выходе из «Лесной комнаты» нас встречает маленький Капитошка (капелька), который приглашает детей посетить его комнату – «Водный мир», где он знакомит нас со своей подругой Актинией. Наши новые друзья предлагают детям поиграть в игру «Актиния».
Дом природы: Птичья Комната В возникшей суматохе, от появления новых гостей, птицы перепутали все свои фотографии. Нужно помочь птицам собрать свои фотографии – «Сложи картинку». Попрощавшись с Капитошкой дети открывают дверь в след. Комнату. Из-за двери слышны терли, свист, чириканье, карканье – это Птичья Комната.
Дом природы: Кладовая Комната Вместе с детьми мы спускаемся в под землю в «Кладовую Комнату». Спустившись в комнату мы нашли «Малахитовую шкатулку», в которой что-то хранится. Дети на ощупь извлекают из шкатулки спрятанные там вещи. Это природные материалы.
Дети на ощупь извлекают из шкатулки спрятанные там вещи. Это природные материалы и вещи созданные руками человека.
Подарок Матушке-Земле Ведь не даром говорили на Руси: «Деревья – украшения Земли». После того как мы побывали в гостях у Дома Природы, дети решили сделать подарок хозяйке дома - Матушке-Земле: цветущую яблоню.
Комментарии
"Земля-наш общий дом"
Хороший, очень нужный материал.