Ситуация
Ребенок средней группы за обедом размахивает вилкой. Воспитатель шепотом делает замечание, что нельзя махать вилкой, потому что можно поранить детей, или пораниться самому.чтоб не отвлекать другх детей от обеда, это делается шепотом на ушко ребенку. Ребенок улыбается, но продолжает размахивать вилкой, при этом нарочно стараясь задеть других детей за столом. Ему весело. Воспитатель второй раз просит ребенка не размахивать вилкой, или придется ее забрать. Ребенок продолжает делать то же самое, только при этом уже в голос смеется. Воспитатель спокойно подходит и забирает вилку, дает взамен ложку, на что ребенок закатывает истерику, мол, он хочет есть вилкой, а баловаться больше не будет. Как поступила я, пока рассказывать не буду. Хочу спросить вас, колеги, как бы Вы поступили на моем месте?Скажу одно - все разрешилось, ребенок успокоился.
Комментарии
ситуация
Спасибо! Именно так я и
ситуация
Вилка
А у нас дети именно со
ситуация