Экология, экологическая ситуация, экологический кризис…
Слова, которые слышны чаще и чаще [1].
Экологическое состояние планеты и тенденция его ухудшения требуют от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. Каждому из нас важно знать, как человек связан с природой, как зависит он от неё, какие в природе существуют закономерности и почему человечество не имеет право их игнорировать. Последние десятилетие это период становления экологического образовательного пространства.
Развитие дополнительного образования на современном этапе: основные тенденции, эффективные практики и инновации, эффективные практики и инновации, перспективы и развитие.
В статье представлен опыт работы с технологией лепбук, автор представляет опыт своей работы применяя настоящую технологию и делится её результатами.
Экология, экологическая ситуация, экологический кризис…
Слова, которые слышны чаще и чаще [1].
Экологическое состояние планеты и тенденция его ухудшения требуют от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. Каждому из нас важно знать, как человек связан с природой, как зависит он от неё, какие в природе существуют закономерности и почему человечество не имеет право их игнорировать. Последние десятилетие это период становления экологического образовательного пространства.
Экскурсионная деятельность сегодня один из основных современных туристических продуктов, который постоянно развивается и усложняется. Без экскурсии не обходится, пожалуй, только охотничьи и рыболовные туры. Все остальные виды путешествий обязательно предусматривают экскурсии-ботанические, учебные, экологические, религиозные. Для учащегося это прекрасная возможность познакомиться с историей, культурой, обычаями и религиозными ценностями страны и народов.
Роль краеведения в воспитательной системе дополнительного образования.