Методические рекомендации по созданию программы кружка "Истоки". В прграмму введены исторические данные по развитию культуры и быта чувашского народа, традиционные и современные песни и танцы. имеются сведения о городапх Чувашии и их экономических связях с разными областями нашей большой Родины. Программа углубляет и расширяет знания учащихся о своей национальности, а также знания учащихся других национальностей, находящихся в едином образовательном пространстве.
В статье автор попытался представить свой опыт использования регионального компонента на уроках литературы. Она представила разработанную программу по использованию национальной чувашской литературы на уроках русской литературы с целью углубления знаний учащихся и сравнения литературного материала национальной чувашской и русской литратур.
В статье автор рассуждает о необходимости с детских лет воспитывать толерантность к представителям других национальностей. Она рассказывает о своём положительном опыте по формированию толерангтности среди учащихся школы города Чебоксары. Все школы в городе Чебоксары многонациональны, но автор показывает, как можно успешно, с пользой для себя , познавать культуру и традиции того или иного народа, приучая к этому детей.