Каждый из нас неоднократно был свидетелем неподобающего поведения ребенка на улице, в магазине или на остановке транспорта. Маленькие дети чаще всего устраивают истерики относительно своих желаний, подростки – шумят, портят имущество, мусорят, а то и курят, сквернословят. Все это издержки как домашнего, так и школьного воспитания.
«Без игры нет, не может быть полноценного умственного развития.
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский.
Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области финансовой грамотности.
Задачи:
1.Повысить компетентность педагогов по вопросу экономического воспитания.
Актуальность темы: Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям.