Методы и приёмы обучения коммуникации детей с аутизмом
1. Визуальный контакт, понимание взгляда, установление внимания
У ребенка с расстройствами аутистического спектра специфично формируется зрительный контакт, ребенок не смотрит в глаза взрослого, не протягивает ручки с немой просьбой, чтобы его взяли на руки, как это делает здоровый малыш уже на первом этапе социально-эмоционального развития.
Методы и приёмы обучения коммуникации детей с аутизмом
1. Визуальный контакт, понимание взгляда, установление внимания
У ребенка с расстройствами аутистического спектра специфично формируется зрительный контакт, ребенок не смотрит в глаза взрослого, не протягивает ручки с немой просьбой, чтобы его взяли на руки, как это делает здоровый малыш уже на первом этапе социально-эмоционального развития.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев», утверждал В. А. Сухомлинский. И это несомненно так, ведь сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития. Это очень важная, хотя и не единственная сторона общего психического развития. Ребёнок должен развиваться гармонически, т. е. в умственном, нравственном, эстетическом и физическом отношениях.
ИГРЫ С СЫПУЧИМИ МАТЕРИАЛАМИ способствуют сенсорному развитию.