Мастер-класс на областном семинаре заместителей директоров по учебно-воспитательной работе для детей, оставшихся без попечения родителей по теме «Формы и методы качественной подготовки к областному конкурсу профессионального мастерства «Доброе сердце».
Цель деятельности педагога – обучение учащихся решению исследовательской задачи с помощью технологии ТРИЗ, используя коммуникативные навыки, межпредметные связи.
Приёмы и методы, использованные на уроке:
Тем, кто сражался и трудился на легендарной Прохоровской земле, нашим ветеранам посвящается.
Спектакль основан на воспоминаниях ветеранов Николаенко А.Я., Кравченко К.Д., Кублицкой Л. Н.
На уроке использовалась технология ТРИЗ, которая даёт обучающимся необходимый инструментарий для решения любой проблемы. Ученикам необходимо было найти ответ на вопрос: «Что значит знать немецкий язык?»
Мы стали призёрами экологического конкурса «Школа за экологию» для учащихся (команды учащихся 7-11 классов), изучающих немецкий язык, и их учителей немецкого языка и учителей-предметников (биологии, географии, химии, физики и экологии), проводимого Немецким культурным центром им. Гёте. В рамках проекта «Школа за экологию: думать, исследовать, действовать!» мы постарались привлечь внимание общественности к проблемам окружающей среды в своём посёлке.
Проведён урок по теме: «Виртуальное путешествие по Германии. В поисках сокровищ» (цель: учить решать проблему поискового характера, используя коммуникативные навыки, знания страноведческого материала) были созданы 2 авторских интерактивных плаката «КВЕСТ по Германии». На уроке использовалась технология смешанного обучения.