Тема :Гуси-лебеди
Задачи: Упражнять в ходьбе на носочках, в ходьбе с высоким подниманием бедра, в беге по прямой. Упражнять в умении согласовывать движения рук и ног при прыжках в длину с места. Закрепить слова и правила игры «Гуси-лебеди».
Оборудование: кукла-мальчик и девочка, макет яблони, печки, дорожка, мячи.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Ход занятия:
Вводная часть
Слишком много на свете людей, которым никто не помог пробудиться. И наша самая первая задача по новым федеральным государственным стандартам: выявить как можно раньше одаренных детей и с ними работать.
На примере своей группы рассмотрим как правильно необходимо выявлять одаренных детей.
1.Берем сводную таблицу мониторинга на начало учебного года .И выбираем высокие показатели (от 4 до 3,5)и выше среднего(3,5-3).
Осень + День матери. Средняя группа.(вход с шариками с сердечками)
Видео
Л.А.: - Добрый день! Приветствуем всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Слово для поздравления предоставляется Резеде Мансуровне
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида «АБВГДЕЙКа» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период