Роль отца в воспитании ребенка дошкольного возраста
Психологические упражнения на снятие напряженности для детей с ОВЗ и когнитивных навыков общения
Игры занимают важное место в жизни ребенка. Они являются естественным состоянием, потребностью детского организма. Малыш всегда играет по собственному желанию, с удовольствием и ради самого процесса игры. Главное преимущество игры заключается в том, что это активная и самостоятельная деятельность. Именно в игре, а не обучении и не в разговорах развиваются способности, и формируется личность ребенка! Игры существуют разные: подвижные,сюжетные,дидактические,музыкальные,творческие,познавательные,театрализованные.
Тормыш алга бара, үсә, үзгәрә. Яңа иҗтимагый һәм икътисади шартлар мәгариф системасын үзгәртеп коруга китерде. Мәгариф системасындагы яңалыклар педагогик системаның структурасын федераль таләпләр буенча үзгәртүне таләп итә. Бу таләпләр буенча мәктәпкәчә балалар учреждениеләрендә тәрбия мәсьәләләренә нык игътибар итү сорала. Чөнки мәктәпкәчә яшь – шәхеснең үсешендә иң мөһим чор. Бу чорда бала үзен чолгап алган тирәлек, кешеләр, табигать дөньясы белән таныша, аралаша башлый.
С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами и вашими детьми.
Использование УМК в средней группе ведется в 3х направлениях: дети, воспитатели и родители.
В режимных моментах, в игровой форме всё закрепляем, направляя детей на общение, увеличивая словарный запас. Для того, чтобы мои дети хорошо овладели требуемым минимумом татарского языка, закрепления обязательно надо продолжать в режимных моментах в группе, в течение всего дня – во время одевания, игр, прогулок.