При создании развивающей предметно – пространственной среды в подготовительной к школе группе №53 воспитатель Рогачева Ольга Сергеевна учитывает требования ФГОС ДО и ООП ДО, а именно: формирует личность ребенка и закладывает фундамент начальных знаний об окружающем мире, используя доступность, вариативность, полифункциональность, безопасность, трансформируемость развивающей среды группы.
Слайд 1
Добрый день, уважаемые коллеги! Наш опыт работы направлен на использование цифровых технологий в развитии у дошкольников самостоятельности в двигательной деятельности. Активизация самостоятельной двигательной деятельности является одной из приоритетных задач современного дошкольного образования.
Слайд2
Интерактивная игра «КВН «Все профессии важны, все профессии нужны» разработана для детей старшего дошкольного возраста в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в дошкольном образовательном учреждении.
Цель пособия: формирование у обучающихся базовых представлений о педагогических профессиях работников детского сада – воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, логопед.
Задачи:
Сокращенное название образовательной организации (в соответствии с уставом) | Участники | Описание проведенных в ходе акции экологических мероприятий (что сделано кратко) |
АНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад №99 «Капелька» |