Конспект логопедической ритмики на основе психомоторных игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: оптимизация тонуса мышц, развитие произвольности и самоконтроля, развитие межполушарного взаимодействия и мелкой моторики, формирование внимания и произвольной регуляции собственной деятельности, координация речи и движения.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Осень»
Цель: Закрепление представлений об осенних явлениях в природе.
Задачи:
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
Мелкая моторика - это разновидность движений, в которых участвуют мелкие мышцы. Эти движения не являются безусловным рефлексом, как ходьба, бег, прыжки и требуют специального развития.
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе.
«Животные жарких стран»
Нейропсихологические игры как средство развития психических процессов дошкольника.
В отечественном образовании наряду с сохранением лучших российских традиций идёт поиск новых форм и методов работы. Это в полной мере относится и к системе дошкольного воспитания. Сегодня все чаще в работе с детьми используется нейропсихологический подход.