Тканевый конструктор «Шифоновая радуга»
Общая характеристика технологии Данную технологию «Textile-fun» (досуг с тканью) разработали кандидат психологических наук Елена Дмитриевна Файзуллаева и социальный педагог Татьяна Дмитриевна Фицнер.
Основная идея технологии заключается в регулированиипсихоэмоционального состояния ребенка и основана на использовании сенсорного материала (ткани). Открытость и безопасность делают конструктор доступным в работе с детьми всех возрастов.
«Игры с шифоном»
Коммуникативные игры
«Играющий котенок»
Эта игра побуждает использовать не ведущую руку. Все движения в игре выполняются медленнее обычного, поэтому дети с невысокой скоростью реакции успевают выполнять задания.
Возьмите платок и сядьте на пол. Держите платок в руке, не сминая его. А теперь подкиньте платок повыше и поймайте его другой рукой. Представьте, что платок это котенок, прыгающий с одной руки на другую. А теперь представьте, что котенок устал и прыгает все медленней и медленней.
«Малый круг»
Картотека опытов
«Исследовательской деятельности»
подготовительная группа
- Почему все звучит?
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе исследования детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.
Консультация для родителей на тему:
"Использование устного творчества в нравственно воспитании детей
дошкольного возраста»
«Давайте детям больше и больше
созерцание общего, человеческого,
мирового; но преимущественно старайтесь
знакомить их с этим через родные и
национальные явления».
В. Г. Белинский
На каждой ступени воспитания есть свой круг образов, эмоций,
«Игры вместе с фольклором»
Обучающие игры фольклорного направления с детьми раннего возраста проводятся не только в детском саду. Их можно организовать и дома, в семье, они проводятся в основном, в игровой форме. Малышу трудно заставить себя делать то, что не вызывает у него интереса, поэтому очень важно пробудить этот интерес к игре, и в дальнейшем поддерживать его.
Народная педагогика – это кладезь мудрости, запасник нравственного здоровья, это наши истоки, наши корни. Забывая их, мы разрываем связь времён и поколений. В веках и тысячелетиях жизнь ставила задачу вырастить умную, смелую, добрую, трудолюбивую смену отцам и дедам; осмыслить, сохранить, передать следующим поколениям то всеобщее, что составляет неповторимое лицо данного народа.