Блог пользователя Ольга Кряж

Организация единого речевого режима в ДОУ.

Формирование единого ре­чевого режима включает не­сколько взаимосвязанных ас­пектов, практическая реали­зация которых становится возможной только при взаи­модействии всех специалистов ДОУ, наличия у них заинте­ресованности в создании ус­ловий для гармоничного язы­кового и речевого развития детей.

Опыт педагогической деятельности позволил опре­делить основные направления реализации речевого режима в условиях ДОУ.

1. Формирование педагогических требований к речи сотрудников.

Дидактическое пособие «Звуковые дорожки».

Дидактическое пособие  «Звуковые дорожки».

Цели: развитие фонематического слуха и восприятия; 

развитие навыков  звукового анализа и синтеза; 

автоматизация звуков в словах;

развитие мелкой моторики и координации движения рук.

Оборудование: «звуковые линейки», наборы цветных крышек.