«Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках и трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка».
В.А.Сухомлинский.
«Влияние сюжетно-ролевых игр на выстраивание диалога в семье и школе»
Сегодня хочу затронуть проблему детской агрессии и представить технологию полихудожественной композиции для повышения активности учащихся на уроках. Эта тема неслучайна, так как сегодня мы наблюдаем неоправданно много агрессии и насилия в телепрограммах и в интернете. Агрессия детей – это, прежде всего, неумение ребенка управлять своими эмоциями и адекватно реагировать на происходящие вокруг события.
Как помочь ребенку разобраться в своих запутанных чувствах?
Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках и трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка».
В.А.Сухомлинский.