Хочу добавить несколько слов о темах и названиях проектов.
Если песня содержит несложные лексико-грамматические конструкции и легко запоминающуюся мелодию, то ее можно просто неоднократно напевать, а слова и выражения запомнятся сами собой.
Для этих целей подходят старые песни, ставшие уже классикой. В них вы услышите речь более чистую по звучанию и более правильную со стороны грамматики.
На уроках английского языка люблю работу в группах. Цель работы состоит в том, чтобы самый слабый ученик разобрался в теме. Дети выполняют задания, тихо комментируя друг другу, какой именно вариант ответа нужно выбрать и почему. Если кто-то не понимает, ему объясняют те, кто хорошо усвоил тему. Все участники каждой группы заинтересованы в том, чтобы каждый из них смог ответить учителю, почему он выбрал именно этот вариант ответа, ведь оценка ставится одна на всю группу.
Если Вы хотите общаться на уровне носителей языка, тогда, конечно, без идиом Вам не обойтись. Для начала, давайте разберем, что же такое идиомы? Я приведу Вам несколько примеров: "бить баклуши", "считать ворон", "делать дурака", "затянуть пояс потуже" и т.д. Об идиомах Вам необходимо запомнить несколько вещей: 1) порядок слов в идиомах не меняется; 2) они не переводятся дословно на родной язык; 3) идиомы используются только в переносном значении; 4) их можно только заучить; 5) использование идиом свидетельствует о высоком знании языка, поскольку они делают речь более естественной.
Что такое английские идиомы?
Это устойчивые выражения, пословицы, фразеологизмы, которые люди используют в их повседневной жизни. Перевести их на русский язык правильно очень сложно. Идиомы надо просто знать и стараться использовать в разговоре как можно чаще.
Нужно ли учить английские идиомы?
Конечно, очень хочется услышать в ответ: «Идиомы учить необязательно, ведь вы всегда можете заменить их другими словами, перефразировать предложение». Однако на деле оказывается, что без идиом обойтись довольно трудно.
Нередко жалобы родителей на непослушание детей заканчиваются словами: «Сколько ни говори, ничего слушать не хочет» или «Говорю, говорю, а все без толку».
Почему-то родители решили, что ребенок воспитывается только через уши.