Блог пользователя Трофименко Екатерина Анатольевна

Трофименко Екатерина Анатольевна

Метод проектов: применение целевой установки в педагогическом процессе школы.

Метод проектов: применение целевой установки в педагогическом процессе школы.

Технология проектного метода – является технологией 21 века,  следовательно обеспечивает в полной мере педагогические задачи современной школы.

Идея модернизации современной школы – идея развития.

    Идея развития заключена в переосмыслении традиционных подходов к образованию, в преодолении репродуктивности образовательной школы, в фокусировании внимания на личности   ученика, создании среды, в которой:

Трофименко Екатерина Анатольевна

Формирование и развитие УУД у учащихся

Формирование и развитие УУД действий у учащихся.

 

Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько высоки, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми профессиями. Непрерывное образование становится реальностью и необходимостью в жизни человека.

Трофименко Екатерина Анатольевна

Интерактивные формы обучения

                                                               

                            Интерактивные формы обучения

В настоящее время цель современного урока несколько изменилась и состоит не только в накоплении суммы знаний, умений и навыков, но и в подготовке школьника как субъекта своей образовательной траектории. Задачи же остаются неизменными многие десятилетия: это все то же воспитание и развитие личности, основным средством решения которого продолжает оставаться познавательная активность.

Трофименко Екатерина Анатольевна

ФГОС. Урок иностранного языка

Урок является многофункциональной единицей образовательного процесса, где сосредотачиваются и реализуются все педагогические воздействия; происходит общение учителя и учащихся, направленное не только на активизацию познавательных возможностей, но и на систематическое, целенаправленное изучение личностных проявлений каждого ученик.