Тема : «Работа старших воспитанников в паре: методы и приемы организации совместной деятельности детей.»
Введение : Смысл методики работы детей в паре состоит в том, что задание получает не каждый ребенок группы в отдельности, а пара воспитанников, которая должна его выполнить совместно.
Взаимодействие в паре – это вид совместной деятельности, который обеспечивается общением, и это общение должно быть направлено на обеспечение успешности этого взаимодействия.
Основная часть:
Эффективные методы взаимодействия с родителями воспитанников.
Важным условием работы детского сада с семьей является установление доверительных отношений с родителями, которое ведет к формированию гармонически развитой личности ребенка.
Родителей детей, посещающих сегодня дошкольные образовательные учреждения, можно условно разделить на три группы:
Педагогическая диагностика как инструмент и проблема образовательной практики.
Она позволяет корректировать процесс обучения и воспитания в целях повышения качества обучения и квалификации специалистов.
Цели :
1. Помогает изучать, узнавать, понимать воспитанника.
2.Помогает строить образовательный процесс с учетом индивидуальности ребенка.
3.Помогает оценить уровень обученности , воспитанности и развития ребенка.
4. Помогает оценить результативность своей профессиональной деятельности.
Функции диагностики :
Педагогическая диагностика как инструмент и проблема образовательной практики.
Она позволяет корректировать процесс обучения и воспитания в целях повышения качества обучения и квалификации специалистов.
Цели :
1. Помогает изучать, узнавать, понимать воспитанника.
2.Помогает строить образовательный процесс с учетом индивидуальности ребенка.
3.Помогает оценить уровень обученности , воспитанности и развития ребенка.
4. Помогает оценить результативность своей профессиональной деятельности.
Функции диагностики :
Творчество – одна из содержательных форм психической активности детей, которую можно рассматривать как универсальное средство развития индивидуальности, обеспечивающее устойчивую адаптацию к новым условиям жизни. Основным в обучении творчеством считается создание некоторых условий, способствующих творческому развитию детей. Он выделяет четыре группы таких условий: