Блог пользователя Юлина Виктория Владимировна

Юлина Виктория Владимировна

Областной конкурс «Педагог школы для всех – 2019»

Главная    Конкурсные испытания

Конкурсные испытания

Завершился очный этап областного конкурса «Педагог школы для всех 2019».

В конкурсе "Педагог школы для всех - 2019" я заняла 3 место!

Юлина Виктория Владимировна

Ещё раз о причинах речевых нарушений

«В мире все взаимосвязано, все переплетено,

пронизано мириадами петелек и узелков.

Юлина Виктория Владимировна

Участие во Всероссийском конкурсе образовательных сайтов "Педагогический рейтинг рунета".

С 1 августа по 1 октября 2013 года проходил Всероссийский конкурс образовательных сайтов "Педагогический рейтинг рунета" на сайте "Педагогический рейтинг рунета образовательные проекты для педагогов и обучающихся", в котором я приняла участие. В адрес Оргкомитета было направлено более 300 заявок. 15 ноября были опубликованы результаты конкурса. Мой сайт занял 3 место!!!

Юлина Виктория Владимировна

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!!!!

Я вхожу сегодня на урок                                image

Чуть торжественней и капельку добрей

На детей смотрю, чтоб каждый мог

Приобщиться к радости моей.

 

День учителя – сбылась моя мечта –

Юлина Виктория Владимировна

СУ-ДЖОК

В последние годы резко возрос процент детей с речевой патологией, обусловленной нарушениями иннервации органов артикуляции.

Юлина Виктория Владимировна

"Мой мир"

Обучающиеся, посещающие логопедические занятия участвовали в городском конкурсе детского творчества "Мой мир" для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципальных образовательных учреждений всех типов и видов.
Юлина Виктория Владимировна

Что такое «инклюзия»? Готово к ней современное российское общество?

«Инклюзия» или включение – термины, которые толкуются за рубежом как изменение, реформирование школ и перепланировка учебных помещений так, чтобы они отвечали нуждам и потребностям всех учащихся без исключения. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обеспечивая равное отношение ко всем людям, но создавая особые условия для их особых нужд.