Дошкольники любят интересную сказку, особенно выраженную в поэтической форме красивым литературным языком Александра Пушкина: мысли и чувства, вызванные ими долгое время, не исчезают, они проявляются в действиях, рассказах, играх, последующих детских рисунках. Новые мотивы деятельности, сформированные в общем процессе развития ребенка в результате его воспитания, впервые позволяют реальное понимание произведений искусства, проникновение их идеологического содержания. Восприятие народных сказок-основа знания фантастики.
Трудно оставаться спокойным в ситуации, когда кажется, что весь мир рушится. Меняется экономическая обстановка, приходят плохие новости из других стран. Что будет дальше? Какова будет жизнь после кризиса?
Детский тимбилдинг – что это такое? Почему именно детский? Почему детский выделяется в отдельную область? Чем он отличается от взрослого?
Согласно требованиям современных ФГОС педагоги ДОУ должны создавать условия для речевого развития воспитанников, которое включает в себя владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи и пр.
Данный материал будет полезен педагогам ДОУ, студентам психолого-педагогических факультетов.
Ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью, помогающей ему адаптироваться к новым условиям своей жизнедеятельности. Постепенно познавательная направленность перерастает в познавательную активность, проявляющаяся у детей в действиях, направленных на получение новых впечатлений об окружающем мире.
Волшебный край!» - так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин.
Хочется добавить - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.
Театральное искусство, близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка.
Использование современных образовательных технологий в практике воспитательно - образовательной работы является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому эффективно использую в совместной деятельности с детьми, а также при взаимодействии с семьями воспитанников различные современные образовательные педагогические технологии, соответствующие основным направлениям воспитательно - образовательной работы с учётом ФГТ, соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности.
Содержание:
1. Введение.
2. Принципы работы взаимодействия с семьей.
3. Задачи работы педагогов с семьей.
4. Условия реализации основной Программы взаимосвязи с семьей.
5. Формы взаимодействия ДОУ и семьи.
6. Содержание работы взаимодействия педагогов с семьей.
7. Заключение.
1. Введение.