Блог пользователя Суровцева Ирина Александровна

Суровцева Ирина Александровна

Методические рекомендации для учителей при подготовке к ЕГЭ

ФИПИ М.В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин

              Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по английскому языку.

Суровцева Ирина Александровна

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проектированию РАБОЧИХ ПРОГРАММ (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК») Казань

Руководитель проекта:
Р.Г. Хамитов, ректор ГАОУ ДПО ИРО РТ , канд.пед.наук, доцент
Авторы-составители:
Иванова Л.Ф., начальник отдела развития методической работы ГАОУ ДПО ИРО
РТ , канд.пед.наук, доцент (руководитель ВНИК )
Гарипова Н.И., учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 155» г. Казани
Золотова Е.О., учитель английского языка МБОУ «Гимназия №122» г. Казани
Савельева А.Х., учитель английского языка МБОУ « Гимназия №93» г. Казани
Садыкова Г.Х., учитель английского языка МБОУ «Гимназия №155» г.Казани

Суровцева Ирина Александровна

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ООО

Методическое пособие. В данном пособии представлены методические материалы зональных обучающих семинаров для учителей-предметников по введению ФГОС в 5-х классах с 1 сентября 2015 года.

Автор-составитель: 

С.В.Фаттахова, заведующий кафедрой общей и кор-
рекционной (специальной) психологии и педагогики, канд.
пед.наук, доцент ГАОУ ДПО ИРО РТ
Суровцева Ирина Александровна

Особенности преподавания учебного предмета "Иностранный язык" в 2015-2016 учебном году

Методические рекомендации. Составитель Л.Ф. Иванова,  начальник отдела развития методической 

работы ГАОУ ДПО ИРО РТ, доцент, канд. пед.наук (иностранный 
язык)
Суровцева Ирина Александровна

«Смысл введения ФГОС и основные изменения в практике работы учителя: что стандарт требует от учителя?»

Смысл введения нового стандарта виделся инициаторами его разработки в том, чтобы задать с его помощью такие ориентиры, которые будут способствовать достижению качественно новых результатов образования и указывать основные способы их достижения. И, в частности, будут способствовать устранению существующих перекосов в системе образования, когда цель – развитие ребёнка – подменяется ограниченным набором средств, сводящихся по существу к знанию ряда фактов, понятий, теорем, законов и т.д., а также знакомству с некоторыми (пусть даже самыми выдающимися!) произведениями искусства.