Блог пользователя Забальская Наталья Александровна

Забальская Наталья Александровна

Волонтёрский отряд "Гармония"

Здравствуйте. В сентябре в нашей школе начал действовать волонтёрский отряд "Гармония". В своём блоге я буду вести дневник деятельности отряда. Попробуем узнать, на сколько хватит запала ребятни. Хватит ли у них сил и энтузиазма, с которыми они ринулись в пучину этого океана добрых дел. Всё ли у них получится....Поживём-увидим. Сегодня я размещу фотоматериалы о двух добрых делах, которые уже поместились в нашу копилку. 1. Уборка территории двора ветерана ВОВ и поздравление односельчан с Днем пожилых людей.

Забальская Наталья Александровна

В наши дни не имеет никакого смысла писать длинный текст.

 
 
Поверьте, половина заметивших первое предложение уже даже не читает второе. 
 
Эту фразу не читает еще две трети оставшихся. 
 
А только что еще несколько человек начало листать новостную ленту дальше, поскольку там шутки, картинки и песни. Вполне вероятно, что они перед этим отписались от нашей с вами скучной страницы, так происходит после каждого несмешного поста. Пока, ребята! 
 
Смотрите-ка, а вот эту фразу видят примерно процентов 5 из всех, кто начал читать этот пост.
Забальская Наталья Александровна

Полюби учиться!

Полюби учиться!

От родителей школьников часто можно услышать: «У ребенка нет мотивации» или «Учится на одни двойки», «Отберу ноутбук, будет ему стимул»... И родителям приходится размышлять о том, как повысить мотивацию ребенка к учебе. Предлагаем поговорить на эту тему и разобраться, что нужно делать, чтобы в будущем вам не пришлось столкнуться с этим вопросом.

 Внутренняя или внешняя?

Из чего же складывается интерес к выполнению того или иного дела, что такое мотивация?

Забальская Наталья Александровна

Самоанализ урока ГРАМОТНЫЙ САМОАНАЛИЗ УРОКА ПОЗВОЛИТ ВАМ ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ВОПРОСОВ ПРОВЕРЯЮЩЕГО !!!

Примерная памятка для самоанализа урока учителем.

( по Поташнику М.М. )

1.   Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока?

2.   Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок работает на последующие уроки, темы разделы? В чем специфика этого урока? Каков его тип?

3.   Какие задачи решались на уроке;

o   образовательные,

o   воспитательные,

o   задачи развития?

Забальская Наталья Александровна

Высказывания доктора Комаровского

«Дети должны быть худыми и с шилом в заднице».

"Счастливый ребенок - это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке".

"Хороший детсад — тот, в который просят принести плащик и сапожки, чтобы гулять на улице, когда моросит дождь».

«Если в школе звонок будет для детей, а не для учителя, и все 15 минут перемены класс будет проветриваться, в 10 раз снизится количество вирусов в воздухе и количество заболеваний».

Забальская Наталья Александровна

Впустите детей в свою жизнь



Я, кажется, навсегда запомнила, как мы с мамой много лет назад стояли в очереди в сберкассе - знаете, бывают такие воспоминания-вспышки, как фотоснимки. Вот я и помню: маленькое душное помещение, на уровне моего носа - ноги, ноги, ноги, авоськи, кошёлки. Народу много, все стоят, переминаются, вздыхают. У обгрызенных по краям столов бабушки, медленно водя привязанными к столу шариковыми ручками, заполняют какие-то бумажки...

Забальская Наталья Александровна

БЛАГОПОЛУЧНЫЕ ДЕТИ МОГУТ ЗАСТАВИТЬ ВАС ПЛАКАТЬ

Современная жизнь стала весьма комфортной. Техника сделала быт легким, взрослые без труда обходятся без серьезной помощи детей. 
И мы имеем дело с детьми, у которых все есть (и даже в избытке), и которым для этого никаких серьезных усилий прилагать не требуется. 
Как в семье, где все есть воспитать ребенка, который чего - то хочет, и готов работать ради этого? 
Как научить детей ценить то, что они имеют и воспитать в них готовность в дальнейшем вкладывать серьезные усилия, чтобы работать, совершенствоваться, улучшать мир, в котором они живут?