Здравствуйте. В сентябре в нашей школе начал действовать волонтёрский отряд "Гармония". В своём блоге я буду вести дневник деятельности отряда. Попробуем узнать, на сколько хватит запала ребятни. Хватит ли у них сил и энтузиазма, с которыми они ринулись в пучину этого океана добрых дел. Всё ли у них получится....Поживём-увидим. Сегодня я размещу фотоматериалы о двух добрых делах, которые уже поместились в нашу копилку. 1. Уборка территории двора ветерана ВОВ и поздравление односельчан с Днем пожилых людей.
Поверьте, половина заметивших первое предложение уже даже не читает второе.
Эту фразу не читает еще две трети оставшихся.
А только что еще несколько человек начало листать новостную ленту дальше, поскольку там шутки, картинки и песни. Вполне вероятно, что они перед этим отписались от нашей с вами скучной страницы, так происходит после каждого несмешного поста. Пока, ребята!
Смотрите-ка, а вот эту фразу видят примерно процентов 5 из всех, кто начал читать этот пост.
Полюби учиться!
От родителей школьников часто можно услышать: «У ребенка нет мотивации» или «Учится на одни двойки», «Отберу ноутбук, будет ему стимул»... И родителям приходится размышлять о том, как повысить мотивацию ребенка к учебе. Предлагаем поговорить на эту тему и разобраться, что нужно делать, чтобы в будущем вам не пришлось столкнуться с этим вопросом.
Внутренняя или внешняя?
Из чего же складывается интерес к выполнению того или иного дела, что такое мотивация?
Примерная памятка для самоанализа урока учителем.
( по Поташнику М.М. )
1. Какова характеристика реальных учебных возможностей учащихся? Какие особенности учащихся при планировании данного урока?
2. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок работает на последующие уроки, темы разделы? В чем специфика этого урока? Каков его тип?
3. Какие задачи решались на уроке;
o образовательные,
o воспитательные,
o задачи развития?
«Дети должны быть худыми и с шилом в заднице».
"Счастливый ребенок - это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке".
"Хороший детсад — тот, в который просят принести плащик и сапожки, чтобы гулять на улице, когда моросит дождь».
«Если в школе звонок будет для детей, а не для учителя, и все 15 минут перемены класс будет проветриваться, в 10 раз снизится количество вирусов в воздухе и количество заболеваний».
Я, кажется, навсегда запомнила, как мы с мамой много лет назад стояли в очереди в сберкассе - знаете, бывают такие воспоминания-вспышки, как фотоснимки. Вот я и помню: маленькое душное помещение, на уровне моего носа - ноги, ноги, ноги, авоськи, кошёлки. Народу много, все стоят, переминаются, вздыхают. У обгрызенных по краям столов бабушки, медленно водя привязанными к столу шариковыми ручками, заполняют какие-то бумажки...
Современная жизнь стала весьма комфортной. Техника сделала быт легким, взрослые без труда обходятся без серьезной помощи детей.
И мы имеем дело с детьми, у которых все есть (и даже в избытке), и которым для этого никаких серьезных усилий прилагать не требуется.
Как в семье, где все есть воспитать ребенка, который чего - то хочет, и готов работать ради этого?
Как научить детей ценить то, что они имеют и воспитать в них готовность в дальнейшем вкладывать серьезные усилия, чтобы работать, совершенствоваться, улучшать мир, в котором они живут?