Блог пользователя Сергеева Елена Вячеславовна

Создание имиджа педагога

 
 
 Уважаемые педагоги! 
 
 Что же такое имидж? 
 
 Имидж- это представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек манеры говорить, менталитета, поступков и т.

О профессии

О профессии
"Знание только тогда знание,
когда оно приобретено усилиями
своей мысли, а не только памятью."
Л.Н. Толстой
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии.

Зачем воспитателю ДОО сайт?

 
Как много образовательных сайтов в Интернете? Очень много. Хороших, плохих – разных. Первое моё практическое знакомство с Интернетом как раз и было связано с поиском сайтов, в которых предлагался бы методический материал. Если знать, в каком направлении искать, то Интернет становится «скорой помощью». Интернет для воспитателя, родителя – кладовая информации. В современном мире сайт становится визитной карточкой воспитателя, электронным портфолио.

Памятка для молодых воспитателей

Памятка для молодых специалистов

«Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»

Профессиональная деятельность педагога

Под профессионализмом понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. 
 

Современные подходы к организации методического кабинета

Методический кабинет является одной из самых распространенных форм методической работы, который считается многофункциональным по своему предназначению. Методический кабинет современного ДОУ, по мнению К.Ю. Белой, должен рассматриваться как «…творческая мастерская, где педагог может получить конкретную методическую помощь в организации воспитательно-образовательного процесса».

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ - важный момент, на который старший воспитатель и  педагогический коллектив должен обращать особое внимание.
При организации предметно-развивающей среды в групповом помещении, раздевалках, коридорах, холлах, на территории детского сада необходимо постараться учесть все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка: закономерности психического развития, показатели здоровья дошкольников, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также
Важн

Как создать портфолио

 
Портфолио воспиьаьеля как  обобщение и систематизация педагогических достижений
При подготовке к процедуре аттестации педагогический работник готовит портфолио.
Целью портфолио является фиксирование, накопление и оценка уровня профессионального развития и роста, а также эффективности труда педагога.
Конкурентноспособность педагога  на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии «портфолио воспитателя» для педаго