Профессиональная деятельность педагога

Под профессионализмом понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt490.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессиональная деятельность педагога

Слайд 3

Верно определите слова, и вы освободите мир от от половины недоразумений Рене Декарт

Слайд 4

Профессионализм — это особое свойство человека, которое подразумевает систематическое, эффективное и надежное выполнение сложной (профессиональной) деятельности.

Слайд 5

Профессиональная компетентность: - специальные знания; - умения, навыки; - значимые личностные свойства; - ценностные ориентации

Слайд 6

Уровень профессиональной компетентности (критерии): 1. Владение современными педагогическими технологиями и их применение в профессиональной деятельности; 2. Готовность решать профессиональные предметные задачи; 3. Способность контролировать свою деятельность в соответствии с принятыми правилами и нормами.

Слайд 7

ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ...

Слайд 8

Воспитатель 21 века это: - гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; - умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач; - умеющий организовать рефлексивную деятельность; - обладающий высокой степенью профессиональной компетентности.

Слайд 9

Воспитатель Воспитательно- образовательная Социально- педагогическая Учебно- методическая

Слайд 10

Непрерывное повышение квалификации педагогов оказывает прямое влияние на рост качества образования, развитие творчества и одаренности в детях, становление личности в целом, что является основной задачей деятельности школьных и дошкольных организаций.

Слайд 11

Самообразование (критерии): - эффективность профессиональной педагогической деятельности; - творческий рост педагогов; - внедрение новых педагогической технологий в образовательной процесс ДОУ

Слайд 12

Условия профессионального роста - самообразовательная работа; - чтение методической, педагогической и предметной литературы; - обзор в Интернете; - посещение семинаров, конференций; - дисскусии, совещания, обмен опытом с коллегами; - систематическое прохождение курсов повышения квалификации; -проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег; - изучение информационно-компьютерных технологий; - общение с коллегами в ДОУ, районе и в Интернете; - участие в профессиональных конкурсах, конкурсах в Интернете; - помещение своих разработок на сайтах в Интернете.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


 

Комментарии

Абрамова Ольга Анатольевна

Спасибо за материал.